Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСЦ (Межотраслевой страховой центр)»

Полис КТС-25 №084418

  • Дата: 2013-04-11
  • Автор: Вадим
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер полиса КТС-25 №084418. Добрый день. Почитал тут отзывы и решил оставить свой. Все началось 5-го марта, когда какой-то недоразвитый ночью разбил на моей машине (Шевроле Лачети хэтчбек) все стекла, фары, помял капот, правое крыло и дверь багажника... В то же утро я приехал в офис страховой для подачи заявления. К слову, машина гарантийная, да еще и в кредит... Первое, что меня сразу насторожило, это когда девочка заявила мне, что меня направят не к дилеру!! Если на стекла гарантия не распространяется, то на кузов (покраска) как-то не вязалось в моей голове...

К 21-му числу я принес все остальные документы (постановление из ОВД). 27 числа звоню узнать, как дела, и тут мне заявляют: "А Вам еще осмотр нужно сделать для определения ущерба (оценщик в простонародье)... Направление Вам выслано по почте!!!" Кстати письмо так и не пришло... На мой укор, что могли бы сказать и пораньше - молчание. Стискивая зубы, вежливо прошу дать контактный телефон эксперта для ускорения процесса.

29го прохожу осмотр повреждений... 2-го апреля в страховую приносят экспертизу.. 3.04.13 мне заявляют, что стоимость ремонта с запчастями 67.130руб!!! Еле сдерживаясь, чтобы не послать их на чисто русском, говорю, что это очень маленькая сумма, и мне нужен ремонт. Кстати, к этому моменту я уже смерился с тем, что на дилера я не попаду. От г-на Луца слышу сразу ответ, что направление будет в сервис КТС Плюс. Взял телефон, адрес и вечером поехал общаться с ремонтниками.

К слову могу сказать, что на данный момент компания МСЦ не работает по договорам отсрочки ни с одним дилером Шевроле!!! Их в Питере всего ничего. Прозвонил, да узнал. Примерно тогда уже и понял, что попал... В общем, пообщавшись с директором КТС Плюс, решил, что поеду сюда, договор есть, отсрочка есть, машину обещали отдать через неделю-полторы без оплаты со стороны страховой... Звоню в пятницу в обед с вопросом, готово ли направление, Люц заявляет, что директор пописал направление на Норд Авто, по какой причине он не знает!!!

Я в шоке... Звоню в Норд Авто. В ответ - договор по отсрочке приостановлен с начала года, большая задолженность за 2012г.!!! Готовы принять машину только при 100% оплате со стороны МСЦ!!! А этого как летом снега ждать... В понедельник утром я приезжаю в офис МСЦ, около 3-х часов жду директора... В течение этого времени Люц отмазывается, что ничего не знает, все вопросы к директору. На мой вопрос, на кой направлять машину на СТО, куда СК денег должна, и договор на отсрочку приостановлен, только молча смотрит на меня... В итоге смог только предложить написать заяву с просьбой направить на КТС Плюс... Написал.

Дождался г-на Алексея Сергеевича... Этот даже разговаривать не стал... Через Люца передали, что нужен предварительный расчет от эксперта, после этого примут решение, куда направлять. На мой вопрос, а что тогда делал эксперт страховой компании, сказали, что только осмотр, без оценки.. Напрашивается сразу вопрос, а откуда тогда взялась сумма в 67 тыс. руб., если их эксперт только осматривал??? А во вторник утром 9.04.13 мне заявляют, что по моему делу принято решение об отсрочке выплаты на 30 б/дн согласно договору!!! Они якобы отправили запрос в полицию и прокуратуру для уточнения обстоятельств произошедшего. Уведомительное письмо об этом якобы отправлено мне по почте заказным письмом...

Честно могу сказать, тут я не сдержался... Из 10-ти минутного ора пару минут было нормативной лексики... Сегодня, 11.04.13, был у них в офисе. Квиток заказного письма в мой адрес мне так и не предоставили... На мой вопрос, составлен ли Акт о страховом случаи, сказали, что нет... Если кто читал их договор (комбинированные правила), п. 107, по которому они могут отложить выплату на 30 б/дн, относится в параграфу "Расчеты и выплаты", но согласно их же договору выплаты они производят после подписания Акта о страховом случае... Парадокс, на который г-н Луц не нашел, что ответить... Видать, фантазии не хватило, что соврать...

В общем, сегодня я был там последний раз... Считаю, что если компания не хочет выполнять свои обязанности по договору, общаться с ней нужно через юриста и суд!!! Как итог могу сказать, что ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту шарагу!!! Лучше переплатить 5-10 тыс., зато нервы, деньги и время будут целей... Мнения о ООО МСЦ - наглые вруны, хамы, остальное написать не могу, т.к. на языке только мат!!!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Либерти Страхование»!

Страховые компании

Все страховые компании