Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Аварийный комиссар

  • Дата: 2013-09-30
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Являясь клиентом страховой компании «РЕСО-Гарантия», полис «РЕСОавто помощь», 09.09.2013 мой автомобиль, припаркованный возле дома, был поврежден неизвестным транспортным средством (дело АТ № 4753296). Сразу после обнаружения случившегося, в период времени с 6-00 до 6-30 мною были оповещены ГИБДД Сормовского района г. Нижнего Новгорода, страховая компания по телефону Call-центр 8-800-100-63-65, а также была подана заявка по телефону на выезд аварийный комиссара.

В период времени с 7-00 до 7-30 со мной связался аварийный комиссар, сообщив ему сложившуюся ситуацию, а также, что на место прибыли сотрудники ГИБДД, получил ответ, что отсутствует необходимость в его выезде. В течение дня по телефону с ним была достигнута договоренность о встречи с ним возле ГАИ территориального ОВД 10.09.2013 в 9-30. В назначенное время на место встречи он не явился, его мобильный телефон был отключен.

Собранные мною лично документы были 16.09.2013 предоставлены в страховую компанию по адресу г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 18/1. 18.08.2013 7-58 - 8-00 на номер 8-800-100-63-65 был осуществлен звонок Call-центр длительностью 11 минут 34 секунд с целью узнать принцип работы страховых комиссаров, а также причину невыполнения своих обязательств по полису страхования непредвиденных расходов владельцев транспортным средством «РЕСОавто помощь» № SYS710996879 от 04 августа 2013 года.

Оператор объяснил мне, что в том случае, когда аварийный комиссар не прибыл на место встречи, я должен был позвонить по номеру 8-800-100-63-65 и ждать, когда подъедет другой, даже не задумываясь о том, что на это потребуется неопределенное время. В дальнейшем из нашей беседы оператор косвенно, а порой и нет, дала мне понять, что в сложившейся ситуации виноват я сам, и ответственности за работу аварийный комиссаров страховая компания «РЕСО-Гарантия» не несет.

Хочу заметить, что сложившиеся ситуация в организации работы с частными клиентами наносит серьезные репутационные риски вашей компании и не способствует притоку новых клиентов.

По существу сказанного хочу задать несколько вопросов, на которые надеюсь получить исчерпывающие ответы:
1. За что я заплатил деньги, чтобы прождать час возле ГИБДД аварийного комиссара?
2. На каком основании, имея на руках полис «РЕСОавто помощь», я должен сам разыскивать ваших сотрудников, в случае не прибытия их на место встречи по предварительной договоренности?
3. Почему должен выслушивать упреки (якобы в своей нерасторопности) от вашего сотрудника Call-центра?
4. В случае страхового события все проблемы по оформлению и прочему переходят на застрахованное лицо?
5. Порядок расторжения «РЕСОавто помощь» и удерживаемыe проценты в случае невыполнения своих обязанностей со стороны страховой компании?


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании