Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Страховой случай №88773 ( + ответ )

  • Дата: 2014-07-16
  • Автор: Надежда
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

23 июня 2014г. со мной произошел страховой случай. Ударила бампер справа так, что вывалилась правая противотуманная фара, и повредилась защита картера. Перед оформлением самой первой страховки были зафиксированы царапины с этой же стороны на бампере (чиркнула о бордюр), но противотуманка была в нормальном рабочем состоянии и не висела на проводочке, защита картера также не отваливалась.

Обратилась за возмещением без оформления справок, так как согласно моему договору я могу обращаться таким образом, если ущерб не превышает 100.000 рублей. Почему-то вердикт вашего эксперта был — повреждения уже были, ремонт не покроем. Повреждения совсем другого характера. Повторно повреждается бампер справа, плюс полностью вываливается противотуманка, и отваливается защита картера.

Даже если учесть, что какие-то царапины уже были, то согласно заключенному между нами договору, страховая компания должна привести автомобиль после наступления страхового случая в то состояние, в котором он находился на момент принятия его на страхование (ст. 929 Гражданского кодекса РФ, п. 2.1. Правил страхования). То есть как минимум мне должны восстановить противотуманную фару и защиту картера. И покрасить бампер, оставив рисунок царапин, которые уже были.

По телефону в достаточно грубой форме ответили, что вопрос закрыт и пересмотру не подлежит, а также мне отказались предоставить контакты отдела претензий. Кроме того ваш оператор обещала выслать мне на почту официальный отказ в согласовании, к которому, как я полагаю, должны быть прикреплены фотографии до оформления страховки и после. Спустя неделю после отказа компания все-таки соизволила прислать мне официальное письмо на электронную почту.

К письму были приложены фотографии до страхования и после. Фото абсолютно разные. Царапины разные. Повреждения защиты картера и ПТФ не были указаны в достраховочной документации, потому что их не было! Тем не менее Интач почему-то отказывает и в их починке тоже. Компания просто не хочет платить. Мне пришлось обращаться с письмом к руководству компании, но, к сожалению, письмо до руководства так и не дошло, отвечает все та же Мария.

Некоторые цитаты из ее письма: "На предстраховом осмотре, в частности, были зафиксированы повреждения бампера переднего, для устранения которых требовалась замена элемента. К сожалению, информация о повреждении ДВС и ПТФ правой ошибочно не была внесена в Лист осмотра нашим представителем". Однако, повреждения видны на фотографиях, являющихся приложением к Листу осмотра.

"С данной информацией Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в листе осмотра" (в листе осмотра нет данных про ПТФ и защиту картера). "Согласно Акту осмотра от 1 июля 2014 г. на застрахованном автомобиле в результате страхового случая № 88773 повреждены следующие детали:

1. ДВС – замена;
2. ПТФ правая – замена;
3. Бампер передний – замена и окраска.

"Таким образом, руководствуясь п. 7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования, ОАО «Интач Страхование» было вынуждено отказать в выплате возмещения в части замены и окраски переднего бампера, замены правой ПТФ, замены защиты двигателя в связи с тем, что данные детали подлежали идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая.

К сожалению, после повторного рассмотрения материалов страхового случая № 88773 ОАО "Интач Страхование" не было обнаружено правовых оснований для пересмотра решения об отказе в возмещении".

Так согласно вашему письму вы должны мне поменять ПТФ и защиту картера, как минимум! Круто ребята работают, была царапина, и под нее можно пол повреждений автомобиля списать и не покрывать.

Отличная политика. И как показывают отзывы это не первый случай. Везде пишут - сотрудник случайно забыл внести повреждения в акт предстрахового осмотра, но они у вас были, поэтому покрывать не будем. Кто думает, где страховаться – не страхуйтесь в Интач!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АльфаСтрахование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2014-07-17

Добрый день, Надежда! Повторно рассмотрев материалы страхового случая № 88773, мы приняли решение согласовать в рамках данного обращение замену ДВС и ПТФ правой. Относительно бампера переднего наше решение остается в силе. На момент принятия автомобиля на страхование были зафиксированы его повреждения, для устранения требующие замены элемента.

В соответствии со ст.929 Гражданского кодекса РФ и п.7.2.20 Приложения № 1 к Правилам Страхования решение в части отказа в замене и покраске бампера по страховому случаю № 88773 является полностью обоснованным и правомерным. Сервисный центр в ближайшее время будет информирован о принятом нами решение, подтверждение ремонтных работ по ПТФ правой и защите бампера на станцию будет направлено в течение дня.

С уважением,
Ольга Шувалова,
Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании