Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Неправомерный отказ в покраске ( + ответ )

  • Дата: 2014-11-05
  • Автор: Илья
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

87874 - страховой случай. Мазда 3. Отказ в покраске 2-х замененных деталей, причем отказ в покраске 2-ой детали сделали после жалобы на то, что был отказ в покраске одной замененной детали. Сослались на то, что были повреждения лакокрасочного покрытия до страхового случая!!! Иду в суд!!! Первый и последний раз страхую авто в этой конторе, только негатив.

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2014-11-07

Добрый день, Илья!

Позвольте пояснить наше решение по страховому случаю № 87874. Действительно в рамках данного обращения ОАО «Интач Страхование» было принято решение исключить из согласованных работ окраску капота и переднего бампера, в то время как работы по замене данных элементов были нами подтверждены. Данное решение обусловлено тем фактом, что на момент заключения договора страхования на лакокрасочном покрытии этих элементов были зафиксированы дефекты, для устранения которых требовалась покраска детали. В результате заявленного страхового случая капот и передний бампер получили новые повреждения, которые требовали замены элементов с их последующей окраской. В соответствии со ст.929 Гражданского кодекса РФ, а также согласно п.2.1. Правил страхования, Страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе.

Однако, для устранения повреждений, полученных в результате страхового случая № 87874, было необходимо осуществление ремонта, частично аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, зафиксированных на предстраховом осмотре, то есть полученные повреждения не причинили убытков застрахованному имуществу в части лакокрасочного покрытия капота и бампера переднего.

В соответствии с п.6.2.7. Приложения №1 к Правилам Страхования, исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование.

Таким образом, руководствуясь п. 6.2.7. Приложения №1 к Правилам Страхования, ОАО «Интач Страхование» отказало в выплате возмещения в части окраски переднего бампера и капота, а также окраски крышки омывателя левой фары, замены левой фары, окраски переднего левого крыла, ремонта и окраски переднего правого крыла. При этом замена капота была согласована 4 июля 2014 г., а замена переднего бампера – 10 июля 2014 г. Станция технического обслуживания о принятом решении в части покраски деталей была информирована страховой компанией также 4 июля 2014 г. и 10 июля 2014 г.

Хотим пояснить, что такая очередность связана с тем, что согласование по капоту нами было получено 26 июня 2014 г., а материалы по переднему бамперу сервисный центр нам направил 4 июля 2014 г. Соответственно, решение ОАО «Интач Страхование» было транслировано на СТОА 4 июля 2014 г. и 10 июля 2014 г. Решение в отказе в покраске переднего бампера, принятое 10 июля 2014 г., таким образом, не связано с Вашим несогласием с принятым ранее решением в отказе в покраске капота, так как ОАО «Интач Страхование» при рассмотрении страхового случая основывается только на Правилах страхования КАСКО.

С уважением,
Ольга Шувалова,
Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании