Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Не прошло и года ( + ответ )

  • Дата: 2014-12-13
  • Автор: Виктор
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

6 декабря 2013г. в автосалоне приобрел автомобиль, посоветовали СК "Цюрих", полис ДСТ №0002165809 от 07.12.13г. 8 марта 2014г. попал в ДТП при повороте на перекрестке на дороге с односторонним движением (являюсь потерпевшей стороной). 10.03.14г. сообщил о страховом случае, 12.03.14г. были направлены соответствующие документы в СК.

09.04.14г. получил направление на осмотр автомобиля. 10.05.14г. получил направление в СТО, где происходили многочисленные согласования, и проведен ряд дополнительных независимых экспертиз. Сегодня уже 13 декабря 2014г., и я до сих пор хожу пешком, т.к. каждая запятая согласовывалась не менее месяца.

6 декабря 2014г. закончился срок действия страхового полиса, накануне разрывали неоднократно мой телефон с просьбой продлить страховку автомобиля в СК "Цюрих", но я решил: "Цюрих" - прощай, т.к. страховая компания не заинтересована по работе с клиентами и сознательно затягивает процедуру ремонта автомобиля. Но когда вопрос возникает о продлении страховки, они тут как тут.

За время решения вопроса по ремонту автомобиля, мне приходится пользоваться услугами такси, т.к. к определенному времени у меня не было возможности добраться до рабочего места другими видами транспорта. В среднем на такси, только для проезда на работу, я затрачиваю в среднем 18 тыс. рублей в месяц, и, учитывая все затраты, можно было вполне на эти деньги самостоятельно отремонтировать автомобиль. У меня остается только одно решение - вернуть через суд непредвиденные расходы, связанные с бездействием страховой компании.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2014-12-22

Уважаемый Виктор, благодарим Вас за отзыв!

Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. Приносим свои извинения. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг, в том числе, со стороны партнеров компании.

20 марта Вы обратились в ООО СК «Цюрих» с заявлением о страховом событии. Заявленное событие было признано страховым случаем. В соответствии с Правилами страхования, направление в ремонтную организацию выдается в течение 25-ти рабочих дней после выполнения Страхователем обязанностей, предусмотренных в п. 10.2 Правил страхования. В рамках срока, предусмотренного Правилами страхования – 9 апреля автомобиль был направлен на станцию технического обслуживания.

Увеличение сроков ремонта связано со следующими аспектами: сложность ремонтных воздействий; большое количеством узлов и деталей транспортного средства, подлежащих замене, а также выявлением скрытых повреждений, работы, по устранению которых подлежат обязательному согласованию со страховщиком в соответствии с условиями страхования транспортных средств в СК «Цюрих».

Для выявления скрытого повреждения необходима дополнительная проверка детали, узла или агрегата, в том числе с использованием средств технического диагностирования. Безусловно, данная процедура может повлиять на сроки проведения ремонта, однако позволит Страховщику проконтролировать надлежащее и полное исполнение обязательств партнера.

Уверяем Вас, что компания ООО СК «Цюрих» не заинтересована в затягивании сроков по согласованию счетов и предоставлению документов со стороны партнера компании. В настоящее время автомобиль отремонтирован. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих».
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании