Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Страховой случай КАСКО

  • Дата: 2015-05-27
  • Автор: Надежда
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер выплатного дела и/или полиса: AT№3490882

Здравствуйте! Уже в течение месяца пытаюсь поменять лобовое стекло на Шкоде!!! Влетел камень по трассе(( Муж сделал заявку по телефону, и сказали, что этого достаточно, приезжать и писать ничего не надо. Сначала не было стекла - ожидала аж 3-и недели, затем стекло прибыло в Тверь, так как на тот момент я уже была не в Москве. На сегодня пребываю в г. Тверь, и когда стекло нашлось и прибыло, то я приехала по указанному адресу Ерофеева, д. 2. Оказалось, что это бокс-гараж сомнительного уровня, а не дилерский салон Шкода.

Машина у меня новая и её всего 1 год! На гарантии она 3-и года, и меня должны обслуживать не в гаражах, а в дилерском салоне!!! В итоге лобовое стекло, что прибыло в гараж, не то: у меня стоит без обогрева, а прибыло с обогревом))) При этом долго всматривались и разбирались, что же у меня за стекло на машине)) Специалист из страховой сказал, что без проблем переведут меня к дилеру, если мне этого хочется. Я настаиваю, а не хочется!!!

В итоге звоню дилеру, он быстро по VIN номеру просмотрел, что у меня за лобовое стекло, и сказал, что без обогрева, и был очень удивлен, почему новую Шкоду RS не направили к ним!!! Но это ещё не всё, звоню сегодня и прошу направить к дилеру в Твери. В итоге специалист Алексей мне говорит: "А Вы почему не оставляли письменное заявление-заявку в Москве? И вообще я не могу Вас направить к дилеру - у меня его в базе нет по г. Тверь! Езжайте к страховщику в Твери и регистрируйте случай Ваш!".

Нормально!!! А что я ожидала 3-и недели, и для замены стекла в гараже-боксе никаких бумаг от страховой мне не потребовалось - как это понимать?? Я за свои деньги должна мучиться с такой ерундой, как поменять лобовое стекло!!! Заявка по телефону уже не в счёт!!! Как можно не видеть дилеров в базе сегодня, если их видели вчера и предлагали перенаправить без проблем?! Кто компенсирует мне мое время и нежелание страховщиков работать?! Прошёл месяц, а итог 0!!!

В итоге сегодня была в страховой в Твери - оформили бумаги, сделали фото и с бумажкой для дилера меня отправили в Интеркар к дилеру, чтобы я передала им эту самую бумажку))) С каких это пор по КАСКО клиент должен сам бегать и развозить бумаги!!! Уважаемые, а мы что в деревне без Интернета и телефонии живём?! В продолжение и завершение могу сказать - такого цирка я давно не встречала! Сказать, что в шоке - ничего не сказать. Отвезла бумажку к дилеру - буду ожидать снова...

Откуда будет желание страховаться и отваливать такие деньги за КАСКО при такой работе и сервисе компании?! Лобовое до сих пор не поменяно, и ожиданий уже 1 месяц!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Авикос»!

Страховые компании

Все страховые компании