Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Затоталили на «жадном» расчёте ( + ответ )

  • Дата: 2015-07-03
  • Автор: Игорь
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

По страховому случаю 99715600 направили в свой сервис. Там, не напрягаясь на обязательные тех. документы и акты осмотра (отсутствуют по заявлению страховой), составили коммерческое на восстановление вероятно с учётом всех свои хотелок и выставили страховой. Страховая как обычно проплатила бы, и все остались довольны. Но сумма не вписалась в лимит, а снижаться до плановой рентабельности сервис не захотел, ведь вся прибыль вероятно уже расписана (недаром все отказываются показать расчёты).

На основании этого предложили затоталить машинку. Организовал независимую, всех пригласил, потом всем показал заключение, что завышение стоимости восстановительного ремонта на треть. Но все бояться признать, что сервис завышает ценники, а они их проплачивают. Наверное, только суд определит, что приоритетней, заключение лицензионной независимой экспертизы или автосервиса, являющегося выгодопреобретателем от данного ремонта.

В принципе услугами компании пользуюсь не первый год, и её можно рекомендовать. Обычно финансовые отношения страховая-сервис не затрагивают клиентов, и все довольны. Но в данном случае это вылилось для меня, как для клиента, проволочками в выплате компенсации по заключению экспертизы. Поэтому есть повод для службы финансового контроля или экономической безопасности Страховщика возбудиться по данным фактам. Ведь это ведёт к снижению рентабельности компании, а достигнув определённого уровня, вплоть до убыточности.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Intouch (Интач Страхование)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2015-07-06

Добрый день!

Да, мы признали машину конструктивно погибшей в результате страхового случая на основании полученных из сервисного центра материалов.

Предоставленное Вами заключение экспертной организации также было принято нами к рассмотрению. К сожалению, по результатам его рассмотрения после сравнения документов с расчетом сервисного центра нами не было обнаружено оснований для пересмотра принятого решения относительно урегулирования страхового случая на условиях крупного ущерба.

Это наше окончательное решение, принятое строго в соответствии с условиями заключенного между нами договора страхования. Для урегулирования страхового случая просим Вас предоставить реквизиты Вашего рублевого счета.

С уважением,
Ольга Шувалова,
Специалист Центра обслуживания клиентов АО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании