Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Угон авто ( + ответ )
- Дата: 2015-09-18
- Автор: Юлия
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Затем я решила расторгнуть договор ОСАГО и позвонила в офис выяснить, как это лучше сделать. Оператор сказала, что вышлет на почту бланк заявления, который нужно будет заполнить и переслать обратно. Подождав письмо 2 часа, я позвонила еще раз, на что мне ответили, что расторгнуть ОСАГО я могу только в офисе. Это, конечно, мелочи, но впечатление о компании портят.
На данный момент я жду решения по выплатам и хочу уведомить отдел урегулирования убытков компании Интач, что жду ответа по стр. случаю в 15-дневный срок согласно правил страхования, и в случае отказа вам будет направлена официальная претензия, в случае дальнейших отказав я обращусь в ФСФР и РСА, и в суд.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Intouch (Интач Страхование)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2015-09-21
Юлия, добрый день.
В соответствии с Правилами КАСКО Страховщик должен урегулировать Ваше обращение в срок до 01 октября 2015 г. В настоящий момент времени страховой случай находится на рассмотрении. Как только будет известна какая-либо информация, мы незамедлительно дадим Вам знать.
Просим Вас не беспокоиться: урегулирование Вашего обращения осуществляется четко согласно условиям нашего договора.
С уважением, Ольга Шувалова,
Специалист Центра обслуживания клиентов АО «Интач Страхование»
E-mail: comms@in-touch.ru