Отзыв о страховой компании «Согласие»
Не для гарантийных авто
- Дата: 2016-09-29
- Автор: Елена
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Наступает страховой случай - требуется замена стекла. Направление выдали быстро - это плюс, но к официальному дилеру Ниссан... - это минус. Написала уже два заявления о смене СТОА - отказ. Два раза слово в слово: "Удовлетворить ваши требования не предоставляется возможным". Почему не предоставляется - не понятно. Было бы понятно, если бы направляли в "шарашкину" контору - там дешевле. Но направлять Мазду к дилеру Ниссан???
По их правилам от 20.04.2015 года им не важно гарантийный у тебя авто или нет!!! Как рядовой потребитель может изучить эти правила (на минуточку - это целая книга) и понять, что СК Согласие не вариант для гарантийного авто? Зато менеджер четко знает, что тебе пообещать...
Я понимаю, что обещания менеджера, который ввел меня в заблуждение, к делу теперь не приложить. Но из-за сотрудника СК Согласие я имею следующее:
- Деньги за КАСКО уплачены;
- Ремонт я сделать не у дилера не могу - снимут с гарантии (дилер Мазда меня об этом информировал: при замене стекла нужно подключать кучу датчиков и камер, производить юстировку...);
- Мне за свои деньги ехать к дилеру и менять стекло;
- Сколько нервных окончаний умерло с этими переговорами - лучше не задумываться.
P.S. Пришло время делать новый полис. Прошу вписать условие, при котором ремонт только у дилера - говорят, что нет такой услуги. А если изначально нет: зачем ввели в заблуждение год назад!!!
Вывод: вам рады только в момент передачи денег - потом Ваши проблемы их не волнуют. Они просто отпишутся стандартными фразами... Очень ошиблась я с выбором...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!