Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Очень негативный опыт с Интач
- Дата: 2017-09-29
- Автор: Наталья
- Вид страхования: страхование имущества
- Оценка работы:
Практически новый дорогой сатиновый натяжной потолок получил повреждение заливом грязной стяжкой от соседей сверху. Есть акт, устанавливающий вину соседей; есть экспертиза, подтверждающая необходимость полной замены потолка; есть договор со спецификацией, подтверждающий стоимость потолка.
Итог разбирательства - выплата меньше половины суммы, необходимой для замены полотна. На вопрос: "Почему?", получаю ответ: "У вас же не весь потолок грязный, а только часть, вот по правилам страхования и методике расчёта такая цифра". Как заменить часть натяжного потолка в одной отдельно взятой прямоугольной комнате размером 3*4? Где логика? Ну замените мне тогда его сами за эти смешные деньги.
У меня есть только одно разумное предположение, что по ошибке посчитали как полотно обычного полиэтиленового дешевого потолка, так как такое полотно тоже было в спецификации, а дорогой материал сатин фигурировал только в акте экспертизы, но девица на линии поддержки настаивала на верности расчёта. Она предложила мне установить новый потолок, доплатив более половины за свой счёт, но в чем же тогда страхование?! Тем более что страховая компания взыщет все свои затраты с моих соседей, как я понимаю, и поэтому судиться с соседями я уже не могу. Или могу? Или мне надо судиться со страховой?!
Я очень разочарована и никогда больше не буду иметь дело с этой компанией и никому не посоветую. Сожалею, что рекомендовала ее друзьям и родственникам. Если уж в такой очевидной пустяковой истории такой результат, то что уж предполагать о серьёзных случаях... Надеюсь, ошибка ещё может быть исправлена без лишних движений с моей стороны. Если же это не ошибка, а "методика расчёта", то это настоящий лохотрон.