Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РАСО (Русское Акционерное Страховое Общество)»

Граждане, будьте бдительны ( + ответ )

  • Дата: 2009-09-01
  • Автор: Валерий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

01.12.2008 застраховался в РАСО в г. Екатеринбурге, через агента Валерия Усольцева. Застраховал и ОСАГО и КАСКО (полис №ТС 000062).

13.05.2009 возник страховой случай. Съездил на экспертизу. Оформил все документы. Руководитель филиала РАСО в Екатеринбурге Алексей Телегин принял документы и сообщил, что все отправил в электронном виде и оригиналы документов в центральный офис в июне 2009г. – ждите решения и выплат.

Потом офис в Екатеринбурге закрыли, а в Москве заявили, что никаких документов Телегин не передавал, и даже номера убытка по моей страховке нет... Алексей Телегин сообщить, кому он передал документы – не может, и подтвердить факт передачи также не может.

Выводы: люди, будьте бдительны. Валерий Усольцев знал о проблемах с выплатами в РАСО и не должен был предлагать страховаться в этой компании (проблемы с выплатами начались с сентября-октября 2008). Алексей Телегин при оформлении и передаче документов должен был получить подтверждение – кто и когда принял документы в центральном офисе, зарегистрировать их и добиться присвоения номера убытка. Это он не сделал, а меня кормил в течении трех месяцев обещаниями.

Если мы все чаще будем писать поименно – кто занимается подобным мошенничеством, может им станет труднее нас обманывать и вводить в заблуждение. Не надо все проблемы возлагать только на собственников страховых компаний – на местах также не всегда работают честные и порядочные люди.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-10-04

01.09.2009 г. страхователь Булевич Валерий, ранее застраховавший свой автомобиль по договору добровольного страхования (КАСКО), а также свою ответственность по договору ОСАГО в Филиале ОАО «РАСО» в городе Екатеринбурге через страхового агента Валерия Усольцева, разместил на данном сайте информацию под заголовком «Граждане, будьте бдительны», о произошедшем страховом событии с его транспортным средством в период действия договора страхования и последующих его мытарствах, связанных, как ошибочно утверждает В. Булевич, «с недобросовестной работой руководителя Филиала ОАО «РАСО» в г. Екатеринбурге Телегина Алексея».

Прочитав размещенное В. Булевичем сообщение, обращенное к широкой аудитории сети Internet, я, Телегин Алексей, бывший сотрудник Филиала ОАО «РАСО» в городе Екатеринбурге, к сожалению, должен отметить, что В. Булевич не смог занять объективной позиции, которая отличалась бы истинным пониманием сложившейся ситуации. В связи с этим, не могу не оставить свой комментарий по факту распространения В. Булевичем данной информации.

По-человечески, я сочувствую В. Булевичу, как впрочем, и всем остальным людям, имевшим несчастье застраховать свои автомобили в компании РАСО. Люди попали в сложное положение и многие из них действительно не знают, что им сейчас предпринять. В то же время, В. Булевич позволил себе заявить, что «...на местах не всегда работают честные и порядочные люди», что эти люди занимаются мошенничеством, обманывают своих страхователей и вводят их в заблуждение. Данное утверждение В. Булевича ничем не аргументировано.

Прежде всего, хотел бы порекомендовать В. Булевичу быть более осторожным с терминологией, прежде чем «полоскать» чьи-либо имена в сети Internet, в частности, мое имя (Алексей Телегин), ассоциируя меня с мошенником, как собственно и имя страхового агента Валерия Усольцева, который, по утверждению В. Булевича, якобы знал о проблемах с выплатами в РАСО, но, тем не менее, все же застраховал автомобиль В. Булевича именно в РАСО.

Во-первых, категорически отвергаю предположение В. Булевича о том, что страховой агент Валерий Усольцев заведомо привел В. Булевича в «тонущую» компанию. Валерий Усольцев, человек, которого я хорошо знаю лично, очень порядочен, профессионально занимается страхованием. Как и любой другой страховой агент, он дорожит своей репутацией, извините за каламбур «дружит с головой» и никогда бы не позволил себе застраховать автомобиль человека в ненадежной компании. На момент, когда автомобиль В. Булевича был принят на страхование – а было это 1 декабря 2008 года, в «РАСО» еще не было острых проблем с выплатами.

Во-вторых, в отношении заявления В. Булевича о том, что я «…кормил его в течение трех месяцев обещаниями». Это заявление, уважаемый Валерий Владимирович, абсолютно недопустимо в силу следующего. 13 мая 2009 года В. Булевич действительно обратился в Филиал ОАО «РАСО» в городе Екатеринбурге с заявлением об ущербе. На тот момент Филиал как таковой, по распоряжению московского руководства ОАО «РАСО» уже фактически приостановил свою деятельность.

В течение месяца В. Булевич предоставлял необходимые документы, которые после обработки на сканере, направлялись мной в формате JPEG по электронной почте в московский отдел урегулирования убытков для принятия решения по существу. Аналогичным образом я поступал с документами тех людей, застрахованных в РАСО по КАСКО и потерпевших по ОСАГО, которые также обращались с заявлениями об ущербе в период с 1 апреля 2009 года вплоть до 30 июня 2009 года.

В июне 2009 года связь Филиала с главным офисом в Москве фактически стала односторонней, что могут подтвердить четверо работников Филиала в Екатеринбурге, уволившихся в конце июня 2009 года. Руководство ОАО «РАСО» в лице генерального директора Михеева Сергея Станиславовича, первого заместителя генерального директора Цинмана Павла Ильича, исполнительного директора Горской Натальи Эдуардовны на инициируемые мной запросы, связанные с текущей деятельностью Филиала не отвечали. Мои попытки связаться с ними по известным мне номерам служебных и даже личных мобильных телефонов оставались безуспешными. Точно так же, практически не отвечали остальные сотрудники отделов, департаментов и подразделений ОАО «РАСО», отвечающих за кадровые, финансовые и прочие вопросы, в том числе вопросы, связанные с урегулированием убытков по заявлениям страхователей, поскольку, как выяснилось позже, они сами не знали, что происходит в компании.

01 июля 2009 года, в связи с моим увольнением из компании, все подлинники документов по заявленным убыткам ОСАГО и КАСКО были направлены мной в главный офис ОАО «РАСО» почтой, посредством услуг екатеринбургского филиала ООО «Фрейт-Линк» (работающей под брендом Pony Express), с официальным уведомлением по адресу: г. Москва, Мажоров переулок, дом 10, на имя Новокшоновой Светланы Олеговны, занимавшей на тот момент должность начальника отдела регионального развития ОАО «РАСО» (г. Москва). Все документы по убыткам были получены данным специалистом (мне было предоставлено подтверждение по электронной почте) и переданы в центральный отдел урегулирования убытков на рассмотрение.

С этого момента, поскольку я уже не имел к компании никакого отношения, мне оставалось лишь рекомендовать людям отслеживать информацию на официальном сайте ОАО «РАСО» и адресовать все свои вопросы непосредственно в центральный офис ОАО «РАСО» по официально размещенным на сайте электронным адресам и телефонам.

Позже, в середине августа 2009 г. из сообщений пострадавших страхователей, а также сообщений московских работников ОАО «РАСО» и работников Филиалов РАСО в различных городах, выложенных на различных форумах в сети Internet, где обсуждались проблемы РАСО, я узнал о том, что московское руководство ОАО «РАСО» полностью дестабилизировало деятельность компании, в результате чего сотни, даже, наверное, тысячи людей, к числу которых можно отнести и страхователей, не получивших страховое возмещение, и бывших работников, которым не выплатили зарплату, оказались в числе пострадавших.

Если внимательно ознакомиться с этой информацией, можно сделать совершенно очевидные выводы, что же на самом деле произошло с компанией, а именно, что в московском офисе ОАО «РАСО» людей буквально не допускали до рабочих мест, что вся оргтехника и документация с материалами по убыткам была вывезена, а с расчетных счетов ОАО «РАСО» исчезли все денежные средства.

К сказанному хотел бы добавить, что все решения обычно обусловлены определенными причинами. И в этой связи мне непонятно, чем руководствовался и на что рассчитывал В. Булевич, размещая на данном сайте непроверенную им, по-сути, клеветническую информацию в отношении меня. Считаю неприемлемым со стороны В. Булевича обвинять меня в случившемся. Что касается собственников компании ОАО «РАСО» и московского руководства ОАО «РАСО», то ясно, что этим должны заниматься компетентные правоохранительные органы, прокуратура, ФССН, суд и т.д.

Никому из тех страхователей, кто обращался в Филиал ОАО «РАСО» в Екатеринбурге с заявлениями об убытке, я не отказывал в предоставлении информации, которой располагал и располагаю сам. Со всеми страхователями я поддерживаю контакты на самых различных уровнях. Всем страхователям прекрасно известен мой личный мобильный телефон, и я всегда готов ответить на все вопросы людей, а кому-то возможно смог бы и помочь, поскольку, помимо всего прочего, являюсь практикующим юристом с достаточно продолжительным опытом работы.

Цель данного обращения обусловлена необходимостью донести до людей истинное положение дел в компании «РАСО», а также рекомендовать уважаемому В. Булевичу и ему подобным впредь думать, прежде чем распространять информацию, не соответствующую действительности и обливать грязью людей, не имеющих к случившемуся никакого отношения. Надеюсь, уважаемый Валерий Владимирович, Вы найдете время, способ и возможность принести свои извинения.

С Уважением,
Телегин Алексей
Моб. тел.: +7-922-169-11-55
E-mail: 152alexey@mail.ru

Страховые компании

Все страховые компании