Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Московия»

По КАСКО проблем не обнаружено

  • Дата: 2009-01-03
  • Автор: Плохой Санта
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Опыт общения с крупными страховыми компаниями (опыт не большой) показал - чем крупнее СК, тем сложнее найти концы. Никто не за что не отвечает. Принцип простой: ты пострадал, ты и дурак.

"Московия" не самая крупная организация, поэтому риск всё же присутствовал (тем более, что генеральный офис у них в г.Троицке). Ну, думаю, ладно, рискну. Через полгода страховой случай. И не один - за 10 дней сразу три (бампер под замену, переднее и заднее правое крыло под рихтовку и покраску). Естественно ГАИ, бумажки, звонки в СК. "Московия" предложила (безальтернативно кстати) воспользоваться их сервисцентром (не хухры-мухры - "Кларусом"). Согласился, очередь - 5 месяцев, вариантов нет (в Дженсере - 6 месяцев).

Через два месяца звонок из "Кларуса"- мы с вашей СК не продлили договор. Я в "Московию" так и так. Они мне: не вопрос, ремонтируетесь сами, а счет мы вам оплатим. Выбрал через нэт приличный сервис, через три!!! дня забрал машину (Опель Астра). Деньги за проделанный ремонт получил через 4 дня (правда за ними ехать пришлось в г.Троицк). Можно конечно было и подождать, когда их привезут в московский офис, но дело было за день до нового года, поэтому я торопился.

Суть моей длинной тирады: все это время я общался с людьми, с которыми и заключал договор, т.е. я знал их по имени и им не приходилось вспоминать с кем они общаются. Люди мобильны и готовы идти на контакт, не догматы (хотя это я отношу скорее к человеческому фактору, а не к СК). Отдельно хочу поблагодарить за участие Бабичеву Екатерину, Бидина Владимира, Кузнецову Ольгу Алексеевну.

Сумма страхового случая 30000 деревянных. Кстати практика показывает, что небольшие сервис центры выполняют свою работу куда качественнее, чем звонкие бренды.

Страховые компании

Все страховые компании