Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Контакт-Страхование»

Дело №3690 ( + ответ )

  • Дата: 2010-08-27
  • Автор: Svetlana
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ дела 3690

Уважаемые потенциальные клиенты! Прошу сразу Вас предостеречь от обмана, в пустую выброшенных денег и обслуживанием, как в дешевом 2* отеле, с которым Вы столкнетесь в данной компании.

1. Застраховала свой автомобиль (а/м 1 год), заплатила часть суммы по страховке, решила, посмотрю на обслуживание и решу, стоит ли платить дальше....

2. В мае 2010 г. выбили стекло, повредили дверь, повредили внутренние детали автомобиля.

3. На обращение дают только три дня для того, чтобы к ним приехать, написать заявление. Если у Вас не будет полностью собран пакет, вплоть до копии сервисной книжки, Ваш автомобиль осматривать не будут. Вот так, я ездила к ним пару раз с выбитым стеклом...

4. Дело мое рассматривали 2,5 месяца, вместо обещанных 3-х недель... Далее после моего 100-го звонка мне сообщили: «"Семен Семеныч..." мы не можем вынести решение по делу, пока Вы не оплатите всю стоимость страховки...» Я оплатила, ОК.

5. Итог: (сами не звонят): "Уважаемая г-жа СС, Вам отказано в выплате по Вашему страховому случаю, так как при заключении договора Вами был подписано доп. соглашение, что компания исключает из договора страхования пункт, в котором сказано об ущербе, о порче, об умышленном и неумышленном причинении вреда третьими лицами..." Т.е. я сама подписала...

6. Резюме: Господа, будьте осторожны! Сама очень занятой человек и честно каюсь, решила сэкономить. Мне четко объяснил представитель компании, что на машине есть незначительные повреждения, т.е. царапина на бампере размером 2*2 миллиметра (не сантиметра), треснутая противотуманка, расколотый снизу бампер, размером 2-3 см и помятое крыло. Эти детали мы не страховали. Причем ни одно повреждение не было по моей вине. Я согласилась, так как замена бампера у меня проходила по случаю в предыдущей компании.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-09-03

Уважаемая Светлана!

Очень жаль, что наше обслуживание не удовлетворило вашим запросам. Если бы вы конкретизировали, с кем именно из сотрудников компании вы общались, нам было бы легче понять, что конкретно произошло и что с этим можно сделать. К сожалению, отдел по работе с клиентами практически не пересекается с сотрудниками отдела урегулирования убытков, и мы часто узнаем о том, что там происходит из отзывов наших клиентов (в частности, на этом сайте).

Поэтому убедительная просьба к вам, Светлана: напишите, пожалуйста, на официальный адрес компании претензию с перечислением тех сотрудников, с которыми вам довелось взаимодействовать. Мы проведем детальное расследование и постараемся восстановить справедливость. Еще раз выражаю сожаления по поводу того, что не сумели удовлетворить ваш взыскательный вкус.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами ЗАО "Контакт-страхование".
E-mail: contact-polis@mail.ru

Страховые компании

Все страховые компании