Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Капитал-Полис»

Ничего не оплачивают ( + ответ )

  • Дата: 2010-10-15
  • Автор: Зарина
  • Вид страхования: ДМС
  • Оценка работы:

Оформляла добровольное медицинское страхование. Придя в клинику, мне отказали в предоставлении каких-либо услуг по полису, все надо оплачивать за свой счет. Обратившись к администрации больницы, мне сказали, что страховая компания отказывается оплачивать услуги, поэтому они ничем не могут мне помочь, что решать проблемы мне надо с самой страховой компанией.

Я позвонила в страховую, ответила девушка, не назвав своей фамилии. Я объяснила ей свою ситуацию, но она, ничего не сказав, переключила меня на автоответчик, в итоге я прождала ответа минут 7-8, положила трубку. Сразу же перезвонила, ответила она же и, поняв, что это опять я, переключила меня в режим ожидания.

На третий раз, я спросила ее фамилию, она переключила меня на другую девушку, уже, видимо, с опытом. Та, в свою очередь, очень резко мне отвечала, сказала, что я не на что не имею права, и чтоб я не возникала. От такого нахальства и гонора я даже не знала, что сказать)))

В общем, купив полис, я так и не получила ни одной услуги бесплатно. В больнице сказала, что страховая уже много услуг не оплатила, и они больше не будут предоставлять свои услуги бесплатно. Впечатления от сервиса крайне плохие. Страхование в этой фирме - никогда больше! И другим не не советую! Спасибо за внимание! Номер полиса 799143.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-11-30

Уважаемая Зарина.

Добровольное медицинское страхование подразумевает возможность обращения к врачу при наличии каких-либо жалоб на состояние здоровья. После первичного осмотра врач при наличии показаний назначает лечение или же направляет пациента на дополнительные диагностические исследования. Таким образом, профилактические мероприятия страховым случаем, как правило, не являются – только в случае расширенных программ «Люкс».

В нашу страховую компанию вы обратились один раз 14.10.2010 в 12.35 с просьбой об оказании именно профилактических услуг, которые в вашу программу не входят. Исключительно по этой причине вам было отказано.

Также мы внимательно прослушали запись телефонного разговора с вами: оскорблений и грубости мы не выявили, хотя, конечно, понимаем, что это может быть субъективное впечатление. Поэтому мы приносим свои извинения.

С уважением,
Стрельникова Анастасия
E-mail: reklama@capitalpolis.ru

Страховые компании

Все страховые компании