Отзыв о страховой компании «Ростра»
Дело №22770-1
- Дата: 2011-02-25
- Автор: Елена
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Только в конце декабря получила направление в техцентр "Вермерс" в Митино. Приехав с направлением на ремонт в техцентр, узнала, что они с Рострой давно не сотрудничают. Тем временем мое дело зачем-то отправили в головной офис на Варшавском шоссе.
На мою просьбу выдать мне действительное направление мне сказали приехать на Варшавское шоссе, потому что Митинский филиал "урегулировал убытки". Каким образом они "урегулировали убытки", дав мне недействительное направление в тех центр??? Дать новое действительное направление они уже не могут, для этого мне нужно ехать на другой конец Москвы, отстоять многочасовую очередь, чтобы получить его лично в руки.
Ближайшая запись в головной офис была назначена на 12 февраля 2011!!! Приехав в головной офис, я узнала, что у компании есть единственный на всю компанию автотехцентр, дозвониться до которого невозможно, и дать направление в который они мне тоже не смогли. Я согласилась переписать заявление на выплату наличными. Написала заявление в клиентский отдел. Сегодня 25 февраля - вешу на холде 55 мин - ни ответа, ни денег...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МСК»!