Отзыв о страховой компании «Согласие»
Крайне разочарован, №1664/12
- Дата: 2012-02-16
- Автор: Станислав
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Печать в справку мне удалось проставить только 10.01.2012, и в этот же день я повторно обратился по дежурному телефону с целью выяснить необходимые действия с моей стороны в дальнейшем. При разговоре с сотрудником (другим) call-центра выяснилось, что под номером обращения, который мне был озвучен при предыдущем звонке/обращении, зафиксирован совсем другой случай с другим авто и другим заявителем (смутило).
Ладно... Тут же девушка сделала вид, что зарегистрировала новое дело, назвала номер (также уже не помню, ибо все заметки уже выбросил), записала на прием к специалисту в офисе на Алексеевской. 12.01.2012 я приехал в офис, тут же подошел к ресепшену со словами, что у меня прием по записи (озвучив номер дела, свое ФИО), и в ответ к очередному своему удивлению узнал, что нет ни номера дела, ни пометок о том, что есть запись с моим ФИО, но при этом все равно указали, куда и к кому пройти.
Далее работу со мной начинает специалист отдела урегулирования убытков по КАСКО Морковкина Н.А. Мне был выдан бланк заявления, который с моей стороны вскоре был заполнен, мною были предоставлены все запрошенные на тот момент документы: полис КАСКО, квитанция о его оплате, свидетельство о регистрации автомобиля, права, справка о ДТП и "бумажка" из ГИБДД об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, паспорт и что-то еще.
В общем, все документы собраны, специалист Морковкина Н.А. составила извещение о страховом событии №1664/12, пояснила, что теперь дело за экспертизой (оговорено, что эксперты сами со мной свяжутся для осмотра автомобиля по месту его нахождения), дала некий номер телефона, по которому я мог уточнить, кто и когда планирует осмотр авто, и на этом мой визит в офис закончился. Не прошло и недели, как эксперт приехал и осмотрел автомобиль, сообщив, что в течение нескольких дней я могу уже звонить за полной подробной информации о урегулировании убытка... Это все только начало, как говорится, стандартная процедура, хоть уже не без отрицательных эмоций.
Теперь самое интересное... Через неделю после осмотра авто экспертом звоню в СК Согласие (739-01-01) с вопросом, что и как дальше, в ответ получаю: "Ничего Вам сообщить не могу, нет Вашего полиса в базе"... На вопрос, что делать дальше, получаю ответ: "Не знаю, пообщайтесь с вашим страховым агентом". Ладно... Звоню страховщику, тот убеждает меня, что с полисом все в порядке, что он вполне реален и подлинный, что оплата по нему прошла чуть ли не сразу после его продажи мне (дата оплаты по полису 23.11.2011), и просит меня уточнить, что все-таки именно не так с полисом по мнению сотрудников call-центра СК Согласие.
Звоню опять в call-центр (следующим днем после "отшива"), тут уже, на мой взгляд, адекватная сотрудница сообщает мне, что дело есть, полис их (и действующий), но по полису нет моих клиентских данных, и что для разъяснения данной ситуации я могу обратится к куратору моего страхового брокера по телефону (714-83-36). Я, конечно же, туда обратился... Со мной общалась девушка (если не ошибаюсь Екатерина), отнеслась с пониманием моего недоумения, успокоила, что в общем-то ничего страшного, полис мой действующий, все хорошо, а сточки зрения движений по моему обращению об урегулировании убытка она в течение дня выяснит подробную информацию и со мной к концу дня свяжется и сообщит что к чему.
Не обманула :) Так оно и произошло... Екатерина пояснила, что на самом деле оплата от брокера только недавно поступила, и поэтому еще не успели внести клиентские данные, пообещала, что в конце недели все будет решено, и меня к концу недели оповестят об урегулировании убытка. Подошла пятница (с Екатериной общался в понедельник) - никто не звонит, никаких оповещений нет. Звоню в воскресение (12.02.2012) по дежурному номеру - данных нет. Звоню во вторник по номеру (кураторам: 714-83-36), получаю в ответ, что все данные есть, все в порядке, странно, что убыток не урегулирован, сказали, что за подробной информацией мне стоит обратится к специалисту Морковкиной Н.А., предоставив мне ее внутренний номер телефона...
В течении всего дня 14.02.2012 по ее номеру никто не отвечает. Вечером около 17:00 звоню в сall - центр, прошу соединить с руководителем отдела урегулирования убытков, "повесили на гудки", спустя 15 минут на той стороне телефонной трубке голос, я этому голосу описываю всю полноту картины моего недоумения и собственно сути вопроса и проблемы, голос говорит, что по моему обращению только сегодня (14.02.2012) занесены данные, но информации об урегулировании мне так никакой сообщить не может, и что мне стоит пообщаться Морковкиной Н.А.
На мое возмущение, что я в течение дня не могу достучатся до Н.А., и что этот голос как руководитель может вполне урегулировать ситуацию, голос ответил, что он всего лишь специалист (даже блин тут колл-центр не может толком отработать, ни отказали в соединении с руководителем, ни соединили с ним). В итоге голос четко дал понять, что дает мне флаг в руки, что я могу возмущаться сколько мне угодно, и что мне в этом в помощь интернет, офис, где я могу подать жалобу и составить претензию.
Итоги:
- До сих пор не то чтобы не урегулирован убыток, а даже нет никакой у меня информации о том, будет ли он урегулирован, и какая собственно дальнейшая процедура;
- Нарушено условие урегулирования убытка в течение 10 дней (зарегистрировано 12.01.2012 - об этом свидетельствует извещение о страховом событии по убытку №1664/12) со дня регистрации и оформления документального обращения, а сегодня у нас 16.02.2012);
- Полный непрофессионализм сотрудников колл-центра, их без ответственность и отчасти даже хамство;
- Безответственность специалиста отдела урегулирования убытков по КАСКО Морковкиной Н.А., при оформлении дела об урегулировании убытка никакой информации о том, что что-то не так, что сроки могут затянутся, никакой информации в течение всего срока со дня оформления дела об урегулировании убытка. Поскольку уже два дня не могу с данным сотрудником связаться, могу сделать вывод, что тот постоянно отсутствует на рабочем месте, либо просто игнорирует клиентов "СК Согласие";
- На текущий момент готовлю исковое заявление. Очень хочется верить, что не потребуется его подавать, но в начале следующей недели думаю, что подам;
- Никогда сам больше не буду приобретать страховые полиса (никакие, а страхую авто, жизнь, имущество и т.д.) "СК Согласие";
- Буду отговаривать всех своих знакомых от приобретения полисов "СК Согласие".
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Югория»!