Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Медэкспресс»

Отвратная компания ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-08
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: ДМС
  • Оценка работы:

Страховал ребенка по программе ДМС, мразматичный агент в почтенном возрасте сообщил в рекламных целях о возможности выбрать клинику и врача для обслуживания ребенка. Мы выбрали 21 век, и врача, господа из Медэкспресса сообщили, что вобранный нами врач из категории ВИП, и нам, для того чтобы курировал этот педиатр, необходимо доплатить еще 15.000 рублей, 50% от стоимости полиса, мы начали думать.

В процессе ребенок упал в садике, дома его тошнило, я вызвал скорую, приехали врачи, осмотрели ребенка и сказали, что нужно в больницу ехать, запросили у СК, отказали в месте для экстренной госпитализации и предложили самостоятельно обратиться в скорую через ОМС. Я сам занимался организацией госпитализации и размещением в палате. Никому не желаю работать с ними и покупать их полисы, разорву их в суде и отсужу все, что у них есть. Чувство острой обиды и сожаления о том, что, купившись на дешевые уловки, ушел из нормальной страховой компании.

Чтобы не думали, что я троллю и что-то там еще, договор 8879/2012 от 30 августа 2012 года. Все эти отзывы, в том числе и сегодняшний опыт общения с данной СК моей супруги, будут распространены в качестве моего частного отзыва на всех форумах и пунктах сбора отзывов. Я искренне не хочу, чтобы кто-то тратил на вас свое время и деньги, и не дай бог, попав в критическую ситуацию, за свои деньги получил такое обслуживание.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-16

Александр, доброго времени суток Вам.

Нам приятно, что оценив качество предоставляемых услуг в Другой Страховой Компании, Вы вернулись в СЗАО "Медэкспресс" и уже второй период страхуете Вашего сына по полису ДМС (предыдущий период страхования - 08.09.10-7.09.11 г.).

Действительно, Вы, 30 августа 2012 г., приняли взвешенное решение снова застраховать сына в СЗАО "Медэкспресс", так как ранее Вы имели положительный опыт взаимодействия с СЗАО «Медэкспресс» и неоднократно убеждались в этом в течение года (многократные вызовы бригад Скорой помощи ООО "КОРИС-АССИСТАНС", в т.ч. использование современных технологий при травме, многочисленные обследования, посещения прикрепленного врача-педиатра, одного из самых популярных среди родителей г. СПб, патронаж медицинской сестры на дому, и т.п.).

Отвечая на Ваш отзыв, по существу являющийся клеветой на Компанию, касающийся госпитализации Вашего сына, следует отметить, что сразу же, по Вашему звонку врачом-диспетчером СЗАО «Медэкспресс» была вызвана коммерческая бригада Скорой помощи. Учитывая сложившуюся ситуацию с сервисными местами в педиатрических стационарах СПб, и при этом приоритетными считая вопросы сохранения жизни и здоровья Застрахованного, а не уровня категории палаты, врачом-диспетчером СЗАО «Медэкспресс» было отдано распоряжение коммерческой бригаде Скорой помощи взять наряд на госпитализацию в Городском Бюро госпитализаций. Той же самой коммерческой бригадой Скорой помощи Ваш сын был госпитализирован в педиатрический стационар. Таким образом, Ваше утверждение: «Я сам занимался организацией госпитализации» не нашло своего подтверждения при служебном расследовании, основанном на данных, отраженных в персональной карточке, хранящейся в компьютерной базе данных Компании, и по записям телефонных разговоров.

Что же касается размещения в палате, и это похвально, Вы пожелали разместить своего сына в одноместной палате сразу же, при госпитализации в стационар. При этом, через трое суток, когда Ваш сын по семейным обстоятельствам, по просьбе матери, был выписан, Вы оплатили лишь разницу между размещением в одноместной и маломестной палатах. Условия размещения в стационаре оговариваются Программой страхования: «Пребывание в маломестных палатах профильных отделений во время стационарного лечения, либо перевод в них в течение 48 часов с момента поступления (за исключением отделений и палат категории «люкс» и одноместных палат)».

После выписки Вы обратились с просьбой рассмотреть возможность прикрепления к ТОП-педиатру, который, как Вы знали и поэтому обратились, не предусмотрен для данных категорий Программ и попросили определить размеры дополнительной платы за данное расширение Программы страхования. Ваша просьба была выполнена, Руководство, указанного Вами в отзыве Медицинского Центра пошло Вам навстречу и изыскало возможность прикрепления к запрашиваемому Вами ТОП-педиатру еще одного ребенка, сверх согласованных списков. Данная информация была до Вас доведена, что и послужило, на наш взгляд, поводом к написанию Вами в тот же день отзыва на сайте угрожающе-шантажного характера.

Принимая во внимание вышеизложенное, можно говорить, что страховая Компания не нарушила своих договорных обязательств.

Начальник отдела качества обслуживания клиентов
СЗАО "Медэкспресс"
Чалдышкин Андрей
тел.: 493-86-63,
м.т.: +7-981-790-16-87
E-mail: AChaldyshkin@medexpress.ru

Страховые компании

Все страховые компании