Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Не могут согласовать убыток

  • Дата: 2013-03-26
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Обратился с разбитым стеклом и противотуманной фарой, царапиной на бампере. Первое повреждение проходит, как замена стекла без справок, 2-е - два в рамках суммы 500 долларов. Машина Citroen C-Crosser. Все заявления приняли, осмотр сделали, сижу жду. Проходит неделя. Думаю, ну дай позвоню, узнаю как согласование. Оказывается, что в заявлении какая-то ошибка, и надо приехать переделать.

Класс, как кончается полис, за неделю сами звонят, как ошибка, если бы не позвонил, думаю, и месяц бы все пролежало. Ладно, приехал, переделал, жду! Проходит еще неделя звоню (заметьте - сам, не они мне), посылают в салон на осмотр, еду, осматривают! Жду еще 2 недели, пока документы из салона идут в страховую (наверное, пользуются услугами Почта России).

Документы дошли, думаю, ну счастье, не тут-то было. Страховая мне сообщает, что салон слишком дорого посчитал, и у них с ними нет договора, значит пока они в цене нам не прогнутся, будем писать друг другу протоколы несогласия. Мой полис КАСКО подразумевает ремонт на СТО официального дилера. Сроков решения этого вопроса у них (страховой) нет. Вот прошло еще две недели, никаких звонков мне не поступало. Буду сегодня звонить еще...

Я 3 года страховал свои машины КАСКО в РЕСО, и всегда были вот такие проблемы, но чаще все решалось гораздо быстрей. После этого случая чаша терпения переполнилась, больше никогда не буду страховать КАСКО. За три года с женой на полисы потратили 240.000 руб. РЕСО за все убытки наремонтировала где-то на 130.000 рублей. Так что вывод налицо!!!

P.S. Звонить опять буду я, а нафига им напрягаться, деньги-то за полис они взяли!!! Номера дел по последним убыткам: АТ 4269215, АТ 4269259.

Страховые компании

Все страховые компании