Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Выплата при полной гибели авто

  • Дата: 2013-04-25
  • Автор: Денис
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Опыт нескольких случаев по КАСКО.

1. КАСКО с ремонтом в неофициальном сервисе по направлению страховой. Камень в лобовое - трещина на бампере и нижней накладке из-за наезда на препятствие. Аварком все быстро оформил, выдал направление. Приняли в ремонт быстро. "Звоните через месяц - как раз закажем и придут детали". Звоню более чем через месяц - никто ничего не заказывал. Пишу электронное письмо в страховую и сервис. Извиняются, перенаправляют в другой сервис. Поменьше, без вывески.

Через месяц пришли детали (еще с того, первого сервиса). Оставил авто. Через неделю звонят - забирайте, готово. Стекло заменили - вопросов нет, только масляные следы отмыть удалось лишь на мойке. А вот бампер - поставили другого оттенка (он некрашеный у меня). Накладка не заменена. Причем не увидеть несовпадение оттенка невозможно - замененный бампер одного оттенка, остальной обвес (включая накладку на тот же бампер) - другого. Спрашиваю: "Куда смотрели?" Ответ: "Такой пришел (с первого сервиса) + одна накладка на двери такого же оттенка".

Мда уж... Девять деталей обвеса! Из них одна другого оттенка. Логика поражает! Указал на это в акте сдачи-приемки работ. Дальше несколько недель согласований со страховой и сервисом по цвету бампера и почему не заменили накладку (в акте осмотра она указана). В итоге согласились, заказали и накладку, и новый бампер. А я пока ездил с бампером не того оттенка. Недолго (см. п. 2).

Вывод по п. 1 - не берите неофициальный сервис Ингосстраха. Это сервисы, ремонтирующие все марки. В деталях не разбираются. Лучше было взять деньги и сделать ремонт в специализированном неофициальном сервисе Вольво. Быстрее в разы. Хотя, может, по деньгам был бы минус. Но несколько месяцев менять две простейшие детали (без покраски) - это за рамками разумного! Хорошо хоть, машина была на ходу, и я мог ездить это время.

2. Учитывая печальный опыт ремонта в "неофициальном сервисе по направлению страховой", на следующий год оформил КАСКО с ремонтом у официального дилера. ДТП, левый поворот, удар в бок. Передняя часть по жестянке в ремонт (и пресловутый передний бампер не того оттенка тоже). Документы приняли быстро. Направление на ремонт выдали быстро.

Страховка предполагала ремонт у официального дилера на выбор. По факту весь выбор свелся к одному сервис-дилеру - Муса-моторс на 29 км МКАД. Только там делали и кузовной, и слесарный ремонт. Все остальные Мусы-Моторс в Москве, как ни странно, делали или только кузовной, или только слесарный. А другого официального сервиса по марке Вольво у Ингосстраха не оказалось. Впрочем, это уже неважно.

Около месяца сервис согласовывал с Ингосстрахом сумму ремонта, чтобы не ремонтировать, а признать "тотальной". Пришлось самому звонить и туда, и сюда, подгонять. Отвечали оперативно, вежливо и по делу. Признали "тотальной", причем сумма ремонта, заявленная сервисом, значительно (процентов на 30%) превышала реальную (если, например, делать тот же ремонт с новыми "родными" деталями в специализированном неофициальном сервисе Вольво). Сумму по полной гибели выплатили в течение недели после подачи заявления на выплату.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании