Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»
Дело №2046723/13
- Дата: 2013-05-13
- Автор: Андрей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В соответствии с их правилами страхования, согласно ст. 48, договор страхования заключается после осмотра ТС, при этом согласно ст. 43, по результатам осмотра составляется акт осмотра ТС. В 2011 году во время осмотра был составлен такой акт, в котором указывалось о трещине на бампере. При этом я был письменно уведомлён о дефекте на бампере, и что бампер не застрахован.
После заключения договора летом 2011 года я отремонтировал бампер. Так как в их правилах не указано сроков для повторного предоставления авто к осмотру, я решил показать свою машину при очередном осмотре при заключении нового договора. В 2012 году я предоставил свой автомобиль для осмотра, его посмотрели и составили акт, где не были указаны дефекты. Затем заключили со мной новый договор страхования. Поэтому бампер на момент аварии был в исправном состоянии. А они сказали, что он не застрахован. Я просил их предоставить копию акта осмотра, но её у них нет!
По этому вопросу писал жалобу в главный офис, но ответа так и не получил. Я думаю, что тот менеджер, который составлял отказ, накосячил и забыл посмотреть год акта, а сейчас поезд уже ушёл, и он всячески отмазывается, говоря, что, мол, была какая-то пролонгация договора, и все неисправности также перешли на новый договор. Ни про какую пролонгацию в их правилах не написано. Короче боится потерять премию, а в итоге страдаю я, из-за этой автостраховки по КАСКО мне и по ОСАГО в КИТ Финанс (у виновника) не выплачивают, ссылаясь, что бампер на момент аварии по данным из Ингосстрах имел повреждение лакокрасочного покрытия.
Короче беспредел! Нарушается в корне единая государственная политика в сфере автострахования, экономическая безопасность граждан на территории России. Для чего тогда было создано автострахование. Получается, нужно идти к виновнику и вышибать с него деньги!