Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Мало платят ( + ответ )

  • Дата: 2013-08-15
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ случая У-160-01307901/12, полис ДСТ-0001036257. Попал в ДТП в г. Казани 18.07.12г. До сих пор не могу разобраться со своей страховой, машину признали таталом, так как ущерб по машине более 70%, а насчитали 224 тыс., даже кредит не хватает закрыть.

Делал ДОСАГО, и толку нет, начали какие-то коэффициенты выплывать. А по итогам страхования, если авто признали тоталом, то должны предоставить новое авто, а годные остатки забрать себе. Мне еще интересно, как они могли признать её тоталом, если они даже не приходили на осмотр???

Я делал независимую экспертизу, даже она подтвердила, что по машине повреждений менее 70%. В итоге ни денег, ни машины, а одни коэффициенты!!! А в страховой говорят, что КАСКО хорошо не мне, а тому в которого въехал я. Зачем тогда обещать золотые горы, чтоб деньги на ветер кидать и сколько ещё ждать???

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-08-27

Уважаемый Сергей Владимирович!

Согласно Правил страхования транспортных средств СК «Цюрих», при повреждении автомобиля, стоимость восстановительного ремонта которого превышает 70% его страховой стоимости, страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента получения Страховщиком всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, а также документов, подтверждающих размер ущерба по страховому случаю.

Поскольку по заключению эксперта Страховщика стоимость восстановительного ремонта застрахованного автомобиля превысила 70% от страховой суммы, проведение ремонта автомобиля было признано экономически нецелесообразным. Информационное письмо с расчетом на условиях "Полная гибель транспортного средства" было направлено Вам по почте еще в декабре 2012 г.

Мотивированная позиция Страховщика с обоснованием размера страховой выплаты также была изложена ранее в письме, направленном Вам по почте. Напоминаем Вам, что согласно условиям заключенного Вами договора страхования, Выгодоприобретателем выступает Банк. Принадлежащий Вам автомобиль находится в залоге у Банка. В связи с этим выплата страхового возмещения возможна только после предоставления письменного распоряжения от Банка с указанным вариантом выплаты.

Поскольку Вами не было представлено распоряжение Выгодоприобретателя, в июле 2013 г. Страховщик самостоятельно направил в Банк уведомление. На сегодняшний день ответ от Банка нами пока не получен. Выплата будет произведена после получения пакета документов из Банка в сроки, установленные Правилами страхования транспортных средств ООО СК «Цюрих».

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании