Отзыв о страховой компании «Энергогарант»
Претензий нет
- Дата: 2013-10-06
- Автор: Алексей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В страховую обратились через автосалон (грубейшая ошибка). Хоть там и есть служба по урегулированию ущерба, им всё по барабану... Ну может, это и к лучшему. Пока салон разбирался, как чинить и что, жена полностью разбила бампер и повредила ещё много чего. А так как у русского человека любимый инструмент грабли, мы опять обратились в салон. Сдали туда машинку и сели ждать чуда. Но, как вы догадываетесь, чудо не случилось. После месячного ожидания мы наконец-то позвонили в страховую. К сожалению, не помню, как зовут менеджера, но он нам объяснил, что и как нужно делать, чтобы вернуть наш автомобиль к жизни.
Салон удалось расшевелить только к концу второго месяца. Был написан первый наряд и отправлен на согласование. Как выяснится позже, таких нарядов будет не два и не три... Сразу позвонил в СК. Менеджер сказал, что документы пришли и на согласования надо три-пять дней. Через неделю позвонил в салон, сказали, что согласование пришло, и они приступают к ремонту.
Всю эту лирику я написал с одной целью. Может, и не всегда вина страховщиков в затягивании и не выплатах по страховке. Автосалоны, в моём случае Аврора на Кубинской в СПБ, составляют наряды на такую сумму и делают столько лишних телодвижений, за которые приходиться платить страховщикам, что только диву даёшься, почему страховая их не контролирует. Может, это кому-то надо?
А по работе ЭнергоГаранта могу сказать, что в моём случае они сработали нормально, оперативно и терпеливо (в отношении сервис-центра). Спасибо им... Каско у меня подходит к концу, и я опять бы застраховался в ЭнергоГаранте, но за страховой случай они подняли цену больше, чем на 20.000р. И хотят 75 тысяч. Многовато. Буду искать другую компанию. Страховой полис: №120400-803-001584.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Энергогарант»!