Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Клиент - он не человек

  • Дата: 2013-10-24
  • Автор: Владимир
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис АА № 100195115. Машина Форд Гелакси 2012г., страхую второй год, сума страховки 1 мл. руб. В начале сентября случайно поцарапал задние крыло, бампер и немного дверь, обратился к аварийному комиссару, документы прошли через ГИБДД. Семь недель активного общения с московским офисом "дали" результат 9.090р. ущерба (на "шестерку" с простым цветом не хватит). Общение онлайн дало результат - виноват региональный офис, хотя там специалист при мне правды добиться от Москвы не мог. Результат - Ингосстрах потерял клиента.

Могу добавить, что меня устроила работа регионального филиала, где специалисты пытаются помочь клиенту, поясняя тонкости, и совершенно непонятно наплевательское отношения работников центрального офиса, ощущение, что документов, общаясь, они не видят, в онлайн каждый раз с чистого листа, найти ответственного по задержке урегулирования на пять недель не удалось, калькуляция, проведенная Мазур Николаем, вызывает не просто недоверие, а удивление. Короче зверское нарушение сроков урегулирования, невнятные результаты, а крайних нет.

Страховые компании

Все страховые компании