Отзыв о страховой компании «ГУТА-Страхование»
Лобовое стекло
- Дата: 2013-11-15
- Автор: Вадим
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Ситуация банальная - камень попал в лобовое стекло. Сказать по правде, не сразу-то и увидел, что трещина пошла. 17.10.13 обратился в ГУТА-Страхование с заявлением о страховом случае. Приехал на Якорную (сейчас они перебрались на Английскую, в здание кондитерской фабрики). Я приехал под конец дня, в офисе посетителей не было, поэтому без очередей меня обслужили. Скажем прямо, довольно лениво приняли документы, сфотографировали. При полном отсутствии людей все эти несложные действия заняли 35-40 минут.
В конце мне было сказано, что в течение 10 дней мне придет SMS с вариантами сервиса. По договору у меня "ремонт на сервисе по выбору компании" и один элемент без документов. Денег я от них не ждал, потому в обещание поверил. Разумеется, ни через 10, ни больше дней я ничего не получил. Я начал названивать в страховую.
Скажу честно, такого, чтобы я не мог дозвониться, не было, максимум 3-5 минут слушал музыку, но дальше меня начинали тупа "лечить" и "отфутболивать", говорить, что я чего-то не отправил из документов (например оригинал ПТСа), а потом и в СПб, и Москве послали, сославшись на то, что ответ они дадут через 30 рабочих дней, т.е. в реале это минимум полтора месяца.
Я крепко обиделся - неужели из-за какого-то вшивого стекла придется судиться, решил, что если начнут динамить, то просто расторгну договор, на вырученные деньги вставлю стекло. Однако 7.11.13 мне позвонила представитель AG Experts и сообщила мне, что меня направили к ним, и договорилась куда и когда мне лучше подъехать на замену. Так решился мой страховой случай. Буду ли опять страховаться в ГУТА-Страхование - не знаю, наверно, нет. Работа их сотрудников мне не понравилась.