Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Позорная компания ( + ответ )

№ дела У-660-01520958/13, полис № ДСТ-0001390749. 17 июня 2013г. подал пакет документов по страховому случаю (замена лобового стекла) в ООО СК "Цюрих" в г. Екатеринбурге. Ждал три месяца. В очередной раз позвонив, наконец получил конкретный ответ, что сроки подачи заявления просрочены, и нужно приехать в офис и повторно подать заявление. Приехав в октябре в г. Екатеринбург, я повторно подал пакет документов на выплату денежных средств.

Ответ ждал больше установленных сроков. 28.11.2013г. получил отказ. Я просто представить себе не мог, что страховая компания откажет в выплате страхового случая по замене лобового стекла. Внимание всем!!! Если компания не заинтересована в своих клиентах, значит нужно отказаться от дальнейшего сотрудничества с этой компанией! В данном случае эта компания "Цюрих"!!!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-12-06

Уважаемый Алексей Владимирович!

К сожалению, по техническим причинам, сроки рассмотрения Ваших заявлений были увеличены. Мы приносим Вам наши искренние извинения. Со своей стороны мы предприняли необходимые меры, чтобы в будущем не допустить повторения подобных ситуаций.

Считаем важным отметить, что Вы заключили добровольный договор страхования транспортных средств, условия которого в полном объеме отражены в полисе и правилах страхования к нему. В соответствии с Правилами добровольного комплексного страхования транспортных средств СК «Цюрих» по соглашению сторон в Договоре может быть определен размер невозмещаемого Страховщиком ущерба-франшизы.

Из полиса добровольного комплексного страхования транспортных средств усматривается, что сторонами был определен размер безусловной франшизы. Хотим обратить Ваше внимание, что при безусловной франшизе во всех случаях страховая выплата уменьшается на величину франшизы. При этом страхователь вправе отменить действие франшизы, оплатив дополнительную страховую премию в течение 30 дней с момента наступления страхового случая.

Поскольку первый страховой случай наступил 10 мая, а дополнительная премия была Вами оплачена только 17 июня, при указанных обстоятельствах страховщик был вынужден при расчете размера ущерба по убытку применить франшизу. Поскольку в Вашем случае стоимость восстановительного ремонта стекла оказалась менее величины франшизы, правовых оснований для осуществления страховой выплаты не имеется.

По второму заявлению правовых оснований для осуществления страховой выплаты не имеется, т.к. стекло имело повреждения, о которых Вы заявляли ранее и не восстановили.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании