Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Аннулирование страх. события ( + ответ )

  • Дата: 2013-12-12
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Выбрал Цюрих, так как посоветовали эту компанию в автосалоне, где покупал автомобиль. Произошли 2 последовательных страховых события. 1-е событие - поцарапал задний бампер, 2-е событие - мне поцарапали задний бампер, брызговик и заднюю боковую дугу. Это были 3 и 4 мои страховыми событиями за все время работы с этой компанией.

Я обратился в УУУ ДЦ Ниссан для того, чтобы написать заявление по 3 и в дальнейшем по 4 страховому событию, и ждал одобрения от страховой компании. 1-й случай - мне одобрили, а по 2-му мне сказали доплатить за франшизу 9.000 руб. Как я недавно узнал, что после четвертого страхового события начинает действовать франшиза в размере 2% от страховой суммы.

Я обратился с страховую компанию (г. Волгоград, ул. Балонина, д. 2а) для того, чтобы аннулировать мое заявление о 3-ем страховом событии (которым я не воспользовался), так как в последующем присутствует точно такая же позиция для замены (задний бампер), на что мне ответили неясным отказом об аннулировании, хотя без проблем смогли аннулировать страховое событие по замене противотуманной фары, которым я также отказался воспользоваться. № полиса ДСТ-02 № 0002580313 от 11 сентября 2013 г.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-12-25

Уважаемый Сергей Константинович!

Благодарим Вас за отзыв. Напоминаем Вам, что граждане и юридические лица свободны в заключение договора, условия договора определяются по усмотрению сторон (ст. 421 ГК РФ).

Считаем важным отметить, что Вы заключили добровольный договор страхования транспортных средств, условия которого в полном объеме отражены в полисе и правилах страхования к нему. Согласно этому договору сторонами были также согласованы условия и форма выплаты страхового возмещения – начиная с четвертого страхового случая действует безусловная франшиза в размере 2% от страховой суммы. Каких-либо дополнительных соглашений о порядке осуществления страховых выплат между Вами и СК «Цюрих» заключено не было.

На сегодняшний день заявленные Вами события от 04 и 18 ноября 2013 г. признаны страховыми случаями, направления на ремонт Вашего автомобиля в автосервис выписаны без применения указанной выше франшизы поскольку ранее заявленный Вами убыток был аннулирован.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании