Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

Ужас!!!

  • Дата: 2014-01-03
  • Автор: Евгений
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Убыток АТ№4610562 от 07.07.13 (сейчас уже 03.01.2014). Конца и края не видно...

Если коротко о ДТП. Ехал по улице вдоль двойной сплошной. Там, где начался пунктир для разворота, стал разворачиваться, в середине маневра мне в левое переднее колесо влетел «юный дятел» на 12-шке. Парень выскочил через двойную сплошную, вбил меня в ряд, а сам улетел в дальний ряд встречной полосы. На месте товарищи гаишники пытались скрутить номера, но парень откупился, а на мой вопрос: «Есть ли у тебя, чудо, ОСАГО и техосмотр?», он сказал, что все будет. Парень сказал это зря, т.к. я сам работаю в страховании уже 6 лет, ровно так же, как и моя супруга, и образование у нас соответствующее – страховое дело.

Когда парень начал рассказывать, что за рулем авто, оказывается была жена, да и в начале его рассказа поворотник был включен поздно, а далее к концу истории оказывается я им и не пользовался, жена решила «вломить» парня в страховую, в который был сделан полис ОСАГО задним числом.

По повреждениям – внешне все красиво. Чуток притертость бампера, и выгнуло колесо, на деле оказался трындец левой части передней подвески.

ДТП произошло 6 июля, убыток заявлен в удаленный пункт урегулирования убытков на ул. Седова д 12. «АБ Сервис». Сначала в страховой не могли согласовать ремонт, позже после деффектовки РЕСО назначили выезд эксперта, т.к. им оказалось мало оценки станции. Согласовывали замену частями, ссылаясь на то, что возможно что-то и не надо будет менять, так сойдет. Согласовали не все запчасти по смете станции, например, замену поворотного кулака - отказали. Его просто подрезали по резьбе и посильнее вкрутили. Как итог: когда я приехал забирать машину спустя почти 1.5 месяца и стал выкручивать до конца руль для того, чтобы выехать с парковки сервиса, услышал жуткое трение. Мастера попросили на 5 минут поднять машину на подъемник. Оказалось, с таким кулаком радиус поворота колеса изменился, и его надо менять. Опять согласование, ожидание деталей и т.д.

Проживаю в Лен. области, работа связана с большим количеством передвижений по всему Питеру, поэтому пришлось купить вторую машину.

По итогам ремонт автомобиля занял более 2-х месяцев. Уехав со станции и проехав километров 10, выплыло следующее. Водительская дверь красилась, ее снимали и забыли снять ошибку прерывания цепи – бортовой компьютер показывал ошибку подушки безопасности. Стекло в водительской двери на скорости от 80 км/ч начинало дребезжать, под капотом были какие-то стуки, а коробка передач постукивала на второй передаче. Я тут же позвонил на станцию, сказали обо всем, что доделают, но позже, т.к. в тот день не было диагноста, арматурщики были заняты ну и т.д. Позже я уехал в отпуск, а вернувшись и отъездив неделю примерно, стала жестко стучать коробка и на нейтралке, и на других передачах (как мопед советский). Поднял авто на подъемник, хотел посмотреть уровень масла в коробке, уровень оказался в норме, но было отключено пару датчиков от коробки, после подключения которых бортовой компьютер выкинул ошибку коробки и необходимость диагностики.

До сервиса не мог дозвониться неделю, оказалось, РЕСО с ними не работает, и они закрываются. Написал заявление в РЕСО по скрытым дефектам. Заявление рассматривали недели 2, около 5 разных диспетчеров обещали эвакуатор, т.к. я свой не использовал при ДТП, а при заказе эвакуатора, девушка сначала приняла заказ, а потом перезвонила и сказала, что эвакуатор я заказываю сам, сам за него плачу, а после закрытия дела мне его компенсируют согласно чекам. Короче сейчас плати свои кровные и получай позже обратно. Откатили мою машину на сервис оф. дилера, была назначена электродиагностика в присутствии эксперта. Запись на сервис я делал сам, а уже потом сервис согласовывал время со страховой. Время было согласовано в течение двух недель, а когда подошло время (за 4 дня до назначенного срока), эксперт вдруг понял, что он по будням работает до 21:00, а по выходным до 18:00. Запись у меня была на воскресенье на 17:45, и эксперта «переклинило», что время его не устраивает, когда другого на станции уже не осталось, и он взял и перенес встречу на понедельник. О том, что надо согласовать со мной, тем более что я не могу с области выбраться в будний день – ребенок ходит в сад и т.д., он не удосужился, а в базу РЕСО внесли поправку, что перенос даты по просьбе станции, хотя перенес эксперт.

Я сразу писал и говорил о том, что нужен разбор коробки и диагностика механических повреждений. По телефону мне говорили со страховой, что эксперт приедет, диагностика займет 3 часа – сутки, и если надо, на месте же осуществится разбор, по итогам – 30 минут диагностики компом, все в норме, и эксперт укатил. Ждем дальше. Опять согласование, разбор коробки, оказываются механические повреждения, сломана вторая передача. Сервис оф. дилера говорит менять, страховая просит обосновать. Официал отправляет запрос заводу изготовителю, отправляет ему фото и получает ответ, что необходима замена. Страховая опять не согласна, ссылаясь на то, что завод-изготовитель выпускает рем. комплект для КПП, значит ее можно чинить. Предлагает мне страховая чиниться на каком-то опять же непонятном сервисе, раз дилер не хочет производить ремонт, а только замену. Дилер сразу сказал, что гарантии того, что все будет хорошо после ремонта, нет. Та станция, которая готова починить КПП, якобы, готова дать гарантию 1 год. Только кому от этого легче? А если через 1 год и 2 месяца посыплется вся коробка? А если сразу опять сломается после получения авто? Еще полгода пешком? Я понимаю страховую, ремонт коробки – 20 тыс., замена 220 тыс., но у страховой есть виновник и по регрессу они обратно получат свои деньги, т.е. фактически потерь они не понесут.

Сейчас страховая отправила почтой России (Господи спаси и сохрани, за что???) запрос дистрибьютору о том, можно ли произвести ремонт коробки или необходима именно замена, хотя мною уже было предоставлено им такое письмо от официалов + официал, с которым они работают, писал в страховую, что только замена. Ждем официального ответа, а, зная нашу почту, это может длиться очень долго.

В феврале месяце я улетаю в отпуск, и мне надо вылетать из Хельсинки. Нас едет 5 чел. Добираться планировал на своем авто, т.к. очень вместительный транспорт (детская коляска, 5 человек и чемоданы все влезет), походу не получится. На купленном новом авто не вариант, он маленький и не очень хочется на такой малютке ехать по 600 км в каждый конец. Написал страховой, что в случае задержки по срокам ремонта авто, куплю себе авиа билеты до Хельсинки и обратно, а со страховой все потребую в судебном порядке. Идти коробка передач будет до 6 мес. Обещают 3-6 недель, но это далеко не факт.

Сейчас ждем ответа от страховой, если не подтвердят замену в короткие сроки, подадим в суд и потребуем:
- Моральной компенсации;
- Замены коробки;
- Компенсации за кредит, который выплачивается за авто, которого нет;
- Компенсации за простой по оплаченному договору КАСКО И ОСАГО;
- Компенсации за авиабилеты до Хельсинки и обратно;
- Компенсации расходов за мобильную связь (уже около 4.500 руб).

За свои основательные 6 лет работы в страховании, всегда говорил клиентам, что РЕСО - лучшая компания на рынке Питера, теперь я сомневаюсь, что стоит переплачивать. Даже в Купеческом и Евросибе починиться проще и быстрее, говорю не понаслышке.

Для тех, кто скажет, что случай необычный и единичный – скажу, что есть еще прецеденты у моих клиентов с РЕСО, у моей тещи на Форд Фокусе 2 хэтчбэк украли крышку багажника (5ю дверь), так убыток закрывали тоже около 3-х месяцев, т.к. делали кучу экспертиз и подозревали, что мы сами это сделали.

И еще: с начальством или экспертом отдела выплат связаться нереально, дальше девочки-диспетчера, как правило, некомпетентной, вас никто не пропустит!

Всем удачи на дорогах и в жизни. В РЕСО советую не страховаться, качество за последние пару лет значительно упало.

Страховые компании

Все страховые компании