Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Либерти Страхование»

Полис №310-54-047272-13

  • Дата: 2014-01-17
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Новосибирск. 5 год машине и страхованию соответственно. Но первый год в Либерти, полис №310-54-047272-13. Почти каждый год приходилось менять страховую, потому что либо кто-то увольнялся, либо происходила какая-то реорганизация, и становилось невозможно иметь дело с компанией.

В результате ДТП, в котором тягач с груженым прицепом-длинномером протащил мою Хонду Аккорд поперек дороги несколько метров, была полностью помята бочина и "уехали" корды всех колес (покрышек). Но каким-то образом в справках о ДТП оказалось зафиксировано повреждение только одного (наверное, я записал именно то, которое визуально перестало быть похожим на колесо). Когда убирал машину с дороги, я понял, что еду на квадратных деревянных колесах, но все документы уже были оформлены. И я, помня о понятии "скрытые дефекты", успокоился.

Дальше началось интересное и совсем неприятное. Было выбрано восстановление на СТО. СТО делает смету и... Проходит месяц! Спрашиваю, а в чем дело-то? Питер не согласовывает замену кузовных деталей. Я еду на дефектовку еще и еще раз. Проходит еще месяц. В конце концов так и не согласовали часть, поэтому ремонт длился на месяц дольше, и все осталось кривым, например, багажник закрывается с 3 раза, а двери регулировали неделю. И это при полной страховке новое за старое!!! Т.е. они должны были не задумываясь заказывать новые детали! Так через 5 месяцев (!) я таки привел машину в божеский вид.

А что же с колесами? "Какими колесами?", - удивленно спросили в страховой. Местных я убедил, что колеса пришли в негодность по причине того, что большая машина протащила мою немаленькую поперек по нескользкому асфальту, а покрышки низкопрофильные, оттого нежные и сейчас не похожи на колеса. "Ладно, - говорят, - покупай новые, неси копию чека - заплатим". Я так и сделал, потратив около 40.000 руб. А со стороны Либерти дальше обещаний работников филиала дело так и не пошло.

Больше всего меня возмутило хамское отпинывание меня при обращении по телефону. Мне сто раз обещали перезвонить, потому что "специалист сейчас занят" и ни разу не перезвонили. Два месяца в филиале мне обещали деньги со дня на день и советовали дату платежа уточнять по телефону, т.е. в Питере. Каждый раз, когда я звонил по телефону, с той стороны провода меня заставляли снова и снова рассказывать в чем мой вопрос, и чего я хочу (есть такие технологии доведения человека до состояния, когда он думает, что немножко уже того).

В итоге я не получил ни официального отказа, ни денег. С момента страхового случая прошло 10 месяцев. Мой юрист готовит документы в суд.

Лирическое отступление. Почему кто-то в стольном граде СПБ сидит и думает, что он чем-то лучше/умнее, чем люди (включая коллег по компании) в тайге? Может, потому что наши таежные рубли не такие рублистые, как питерские...

Страховые компании

Все страховые компании