Отзыв о страховой компании «Эстер»
Никогда не страхуйтесь в Эстер
- Дата: 2014-02-25
- Автор: Алина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Начиная с 10 января 2014 я не могла дозвониться до СК, либо скидывали, либо просто посылали, ссылаясь на то, что Андрей серьезно болен, и никто кроме него не может составить мне направление на ремонт. 22.01 я не выдержала и написала жалобу в Службу Банка России по финансовым рынкам.
После этого, как мне показалось, дело сдвинулось с мертвой точки, быстро появилось подписанное направление на ремонт. И этот ремонт даже был согласован с автосервисом (Аояма Моторс). Но прошло уже больше месяца, и по сей день в сервис не поступила предоплата по моему делу (у СК и Аоямы Моторс предоплатный договор, то есть сервис без денег от СК даже не стал заказывать запчасти для ремонта моего а/м).
В страховую звоню каждый день - не берут трубки в 80% случаях. 2 раза дозвонилась - незнакомые голоса (как Вы понимаете, голоса уже почти всех сотрудников я узнаю сходу) отвечают, что обязательно передадут информацию в отдел урегулирования убытков. Со мной так никто и не связался до сих пор (25 февраля).
Я нахожусь в положении на 9м месяце и уже очень боюсь, что данная ситуация до добра не доведет. Пожалуйста, помогите разобраться и как-то повлиять на действия так называемой страховой компании.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «НСГ (Национальная страховая группа)»!