Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»
Отвратительно
- Дата: 2014-04-15
- Автор: Мария
- Вид страхования: ДМС
- Оценка работы:
То есть я, имея больного (громко плачущего от боли) ребенка на руках, должна бегать по отелю и искать каким образом я должна отправить полис страховщику??? Обратного звонка я так и не дождалась, и через часа 1.5 начала снова звонить по указанному в полисе телефону, звонила минут 40 без остановок, но трубку никто не брал. После чего я позвонила своим родственникам в Россию и до страховщика стали дозваниваться они. Дозванивались час с лишним, когда родственники дозвонились, то их стали уверять, что меня уже увезли в больницу, хотя на самом деле ничего подобного не было.
В общем, сотрудники Ингосстраха зашевелились только после того, как мои родственники устроили им скандал. После чего сотрудник Ингосстраха мне перезвонил и поинтересовался, что же все-таки с моим ребенком произошло, затем сказал, что в течение часа со мной свяжется доктор. Прошло уже часов 6 или 7 после моего первого звонка в Ингосстрах. Доктор со мной связался, по-русски разговаривал очень плохо (понимал, наверное, так же), потом заявил, что он из Дубаи ко мне в Шарджу не поедет, а если мне очень надо, то я могу взять ребенка и приехать в Дубаи в госпиталь, ну или походить по номерам в отеле и поспрашивать у кого-нибудь Нурофен (время 2-3 часа ночи).
Утром следующего дня я дозваниваюсь опять до Ингосстраха, и они мне выдают замечательную фразу: "Вы эту болезнь из России привезли, и мы вам не обязаны помогать в таком случае". Я в шоке и спрашиваю, какие у них есть доказательства, и с чего они вообще это взяли, учитывая, что я вылетала из России со здоровым ребенком. Не найдя никаких аргументов в пользу своих слов и после нескольких минут пререканий, они все-таки согласились снова позвонить доктору.
Доктор предлагает мне тот же вариант - ехать в госпиталь в Дубае. Я в 6 утра беру ребенка (а ей каждое движение причиняет боль), беру такси возле отеля, плачу 120 дирхам и приезжаю в госпиталь. В госпитале ребенка осмотрели, взяли анализ крови, поставили диагноз и выписали лекарства, которые я выкупала тут же в аптеке за свои же деньги. Ребенку стало лучше, и 13.03 мы вернулись в Россию.
Отвратительная работа по организации помощи туристам, необоснованные обвинения и отказ в оказании помощи. Вынуждают людей, и так находящихся в состоянии стресса, испытывать еще больший стресс, начинают хоть как-то работать, только поскандалив несколько раз с обратившимся за помощью и всеми членами его семьи. Стоимость морального ущерба от общения с сотрудниками данной компании просто огромна. Ужас!!! Ужас!!! Не рекомендую заключать договора медицинского страхования туристам с этой шаражкиной конторой!