Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Отвратительно

  • Дата: 2014-04-15
  • Автор: Мария
  • Вид страхования: ДМС
  • Оценка работы:

Ездила в ОАЭ с детьми с 27.02.2103 по 13.03.2013. Страховщиком являлся Ингосстрах, полис REU-4820. После недели пребывания в Шардже 08.03.2013 дочь (4 года на момент поездки) стала жаловаться на сильную боль в ногах, и у нее резко поднялась температура. Я обратилась по телефонам, указанным в полисе страхования. Дозванивалась минут 40-50, причем занято не было. Мне ответили и попросили назвать номер полиса, я назвала, после чего меня попросили прислать копию полиса!!! И обещали перезвонить!

То есть я, имея больного (громко плачущего от боли) ребенка на руках, должна бегать по отелю и искать каким образом я должна отправить полис страховщику??? Обратного звонка я так и не дождалась, и через часа 1.5 начала снова звонить по указанному в полисе телефону, звонила минут 40 без остановок, но трубку никто не брал. После чего я позвонила своим родственникам в Россию и до страховщика стали дозваниваться они. Дозванивались час с лишним, когда родственники дозвонились, то их стали уверять, что меня уже увезли в больницу, хотя на самом деле ничего подобного не было.

В общем, сотрудники Ингосстраха зашевелились только после того, как мои родственники устроили им скандал. После чего сотрудник Ингосстраха мне перезвонил и поинтересовался, что же все-таки с моим ребенком произошло, затем сказал, что в течение часа со мной свяжется доктор. Прошло уже часов 6 или 7 после моего первого звонка в Ингосстрах. Доктор со мной связался, по-русски разговаривал очень плохо (понимал, наверное, так же), потом заявил, что он из Дубаи ко мне в Шарджу не поедет, а если мне очень надо, то я могу взять ребенка и приехать в Дубаи в госпиталь, ну или походить по номерам в отеле и поспрашивать у кого-нибудь Нурофен (время 2-3 часа ночи).

Утром следующего дня я дозваниваюсь опять до Ингосстраха, и они мне выдают замечательную фразу: "Вы эту болезнь из России привезли, и мы вам не обязаны помогать в таком случае". Я в шоке и спрашиваю, какие у них есть доказательства, и с чего они вообще это взяли, учитывая, что я вылетала из России со здоровым ребенком. Не найдя никаких аргументов в пользу своих слов и после нескольких минут пререканий, они все-таки согласились снова позвонить доктору.

Доктор предлагает мне тот же вариант - ехать в госпиталь в Дубае. Я в 6 утра беру ребенка (а ей каждое движение причиняет боль), беру такси возле отеля, плачу 120 дирхам и приезжаю в госпиталь. В госпитале ребенка осмотрели, взяли анализ крови, поставили диагноз и выписали лекарства, которые я выкупала тут же в аптеке за свои же деньги. Ребенку стало лучше, и 13.03 мы вернулись в Россию.

Отвратительная работа по организации помощи туристам, необоснованные обвинения и отказ в оказании помощи. Вынуждают людей, и так находящихся в состоянии стресса, испытывать еще больший стресс, начинают хоть как-то работать, только поскандалив несколько раз с обратившимся за помощью и всеми членами его семьи. Стоимость морального ущерба от общения с сотрудниками данной компании просто огромна. Ужас!!! Ужас!!! Не рекомендую заключать договора медицинского страхования туристам с этой шаражкиной конторой!

Страховые компании

Все страховые компании