Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Уралсиб и обман ( + ответ )

  • Дата: 2015-02-03
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

19 мая 2014 года я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 031/14/0863376 с вашей страховой компанией, который является пролонгацией безубыточного договора №031/12/0071809 от 23 мая 2013 года, заключенного при покупке нового ТС в автосалоне. 9 ноября 2014 года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованная автомашина получила повреждения.

В связи с данным обстоятельством 11 ноября 2014 года я обратился к Вам с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения. Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены до 15 декабря 2014 года включительно.

В соответствии с пунктом 9.17.2 Договора (Правил страхования) в случае осуществления страховой выплаты путем организации и оплаты ремонта поврежденного ТС — Страховщик в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая выдает направление на ремонт. Выше обозначенный срок истек 14 января 2015 года. Тогда же, 14 января, я обратился в отдел возмещения убытков, где мне пообещали выдать направление в течение 5 дней, но и этот срок был просрочен.

26 января я получил сообщение о том, что по моему обращению оформлено направление №045/111214/18691 на ремонт автомобиля в ООО «Южное Ма», не являющееся официальным дилером, несмотря на то, что автомобиль находится на гарантии производителя действующей в течение 4 лет с даты покупки автомобиля и несмотря на уверения продавца полиса о том, что если автомобиль находится на гарантии производителя, то ремонт будет производиться у официального дилера компании «Renault» (информацию об этом мне также подтвердил консультант горячей линии Вашей компании по тел.: 8 800 250 92 02).

В Отделе кузовного ремонта официального дилера «Renault» ООО «Автосалют» мне также подтвердили факт сотрудничества с Вашей компанией на основании соответствующего договора. У меня имеются все аудиозаписи этих телефонных разговоров. 27 января я отнес в офис вашей компании в Краснодаре соответствующую претензию. Одумайтесь, господа! На что вы надеетесь?

Ответ на отзыв

  • Дата: 2015-02-11

Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам следующее.

ЗАО "Страховая группа УралСиб" согласно условием договора п.5 восстановительный ремонт на СТОА Страховщика, 25.01.15 направила направление на ремонт ООО Южное Ма. В полисе каско условия Официального дилера не прописано.

От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты. Благодарим Вас за сотрудничество.

ЗАО "Страховая группа УралСиб"
E-mail: mnenie@uralsib.ru

Страховые компании

Все страховые компании