Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»

Отказ. Не рекомендую!!! ( + ответ )

  • Дата: 2015-02-07
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Застраховал автомобиль, включена опция - я не виноват. Выхожу с работы и наблюдаю царапины со стороны тротуара, машина припаркована во дворе. Звонок в страховую с вопросом ждать комиссара или нет, что делать дальше? Ответ: "Не волнуйтесь, никого ждать не надо, езжайте домой, комиссар приедет к Вам, все отснимет".

Комиссар приехал через неделю, в 10 вечера, пощелкал на дешевую мыльницу в темноте. Через 3 недели позвонили - вам отказ. Повреждения на указанных деталях могли быть сделаны только в движении (по результатам экспертов), значит это 100% ДТП, виновник не установлен - Вам не заплатим!!!

Скажите, какой эксперт провел трасологическую экспертизу по фото!!! Да еще и сделанные в потемках!!! Самый большой прикол в том, что я не мою авто в мороз, когда потеплело я помыл машину и увидел, что царапины только на бампере, крыло не задето (я заявлял крыло и бампер), и отказ, так как я заявил - по двум деталям, а не согласно фото (там же супер эксперты, им по некачественным фоткам все видно).

Я понимаю, страховую душит жаба, но я сразу озвучил, что мне ремонт не нужен, главное - зафиксировать повреждение ЛКМ на случай более серьезной неприятности. Теперь в случае, если кто-нибудь мне помнет крыло или разобьет бампер, мне придется красить их за свой счет.

Конечно, из-за полировки бампера я судиться с ними не буду, к тому же я уже точно знаю, какая женщина не удержала на льду коляску :) и смазала мне по авто, претензий к ней не имею никаких, здесь больше ЖКХ виновато :) А вот действия страховой - решайте сами, я для себя решил, что это полное кидалово!!! Страховое событие 102255 от 29.12 14.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АльфаСтрахование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2015-02-09

Добрый день, Сергей!

Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его.

29 декабря 2014 г. Вами было заявлено в ОАО «Интач Страхование» о наступлении страхового случая, которому был присвоен номер 102255. Согласно изложенным Вами при регистрации обращения обстоятельствам происшествия, заявленные Вами повреждения заднего левого крыла и заднего бампера являлись следствием воздействия третьих лиц. Обращаем Ваше внимание, что в задачи аварийного комиссара, который по требованию клиента приезжает на место происшествия, входит помощь в оформлении документов при вызове ГИБДД и первичный осмотр ТС. В сложившейся ситуации для Вашего удобства страховой компанией был предложен вариант осмотра автомобиля представителем независимой экспертной организации в согласованное с Вами время по удобному для Вас адресу. 05 января 2015 г. осмотр был осуществлен: был составлен акт осмотра автомобиля, были сделаны фотографии.

Страховщик для уточнения обстоятельств наступления страхового случая имеет право организовать трасологическую экспертизу дефектов. Обращаем Ваше внимание, что, согласно принятой страховой практике, организация, обладающая соответствующей лицензией, может провести трасологическую экспертизу на основании фото автомобиля и предоставленных Страховщиком материалов. Качество фотографий, сделанных экспертом при осмотре, было признано приемлемым для проведения экспертизы по ним.

Результаты трасологической экспертизы показали, что заявленные Вами повреждения заднего бампера и заднего левого крыла не могли быть получены при описанных Вами обстоятельствах, но были образованы в результате ДТП.

Условиями заключенного между нами договора предусмотрено, что при наступлении страхового случая по риску «ДТП» должно быть установлено лицо, по вине которого был причинен вред застрахованному ТС. Так как по страховому случаю № 102255 виновник ДТП определен не был, у страховой компании, к сожалению, не было правовых оснований для урегулирования страхового случая по данному риску.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.7.1.7. Приложения №1 к Правилам страхования факт сообщения клиентом недостоверных сведений об обстоятельствах наступления события также является основанием для отказа.

Вами было подано Страховщику официальное заявление на возмещение повреждений заднего бампера и заднего левого крыла, которое Вы подписали 5 января 2015 г. Страховщик, согласно п. 5.7. Приложения №1 к Правилам страхования, обязан при получении заявления от клиента рассмотреть его и либо осуществить возмещения, либо отказать Страхователю в урегулировании в письменной форме.

В данном контексте требование Страховщика предоставления автомобиля после ремонта на осмотр в офис во избежание возможных проблем с дальнейшем урегулированием является корректным и полностью соответствует Правилам страхования.

С уважением,
Ольга Шувалова,
Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "Интач Страхование"
E-mail: comms@in-touch.ru

Страховые компании

Все страховые компании