Отзыв о страховой компании «Энергогарант»
Колл-центр - о ужас!
- Дата: 2015-02-11
- Автор: Александра
- Вид страхования: ДМС
- Оценка работы:
В ответ на мою настойчивость меня пытались все-таки бортануть: на любой мой вопрос, попросту говоря, на меня накидывались: "Читать умеете - сами прочтите в договоре - какие клиники", я ей: "Что у вас поиска нет по базе?", в ответ: "Ну да, конечно, мы в деревне сидим, ничО-то у нас нет! А чО с мужем-то? Какие проблемы? И вообще вы так орете, что у меня звенит в ушах". В тот момент я кормила одновременно ребенка и, в принципе, не могла громко разговаривать.
Просить подобрать стоматологические услуги поближе к его работе я уже не стала. После разговора меня просто трясло :( Не понимаю, как так можно относиться к корпоративным клиентам.
Продолжение
Справедливости ради, Энергогарант быстро реагирует на негативный фидбэк в свой адрес. На следующее утро после комментария, который я оставила на сайте Энергогаранта о работе их колл-центра, мне позвонила та же доктор, с которой мы накануне "друг другом не вполне остались довольны". Извинилась за резкость и помогла решить все мои вопросы. Даже "перевыполнив план" :) Претензий не имею. Пока всем довольна.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Прогресс-Гарант»!