Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ЖАСО»

КАСКО помогает не всегда ( + ответ )

  • Дата: 2015-03-01
  • Автор: Надежда
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис КАСКО №АПС 096509. В октябре 2014 года произошло ДТП. Мы обратились по КАСКО в ОАО «ЖАСО». Ошарашила их сотрудница – Самохвалова со своим наглым и хамским поведением с клиентами, которая к тому же оказалась и некомпетентным работником!

Скрытые дефекты и фото с места ДТП, сделанные сотрудниками ГИБДД, никого не интересовали. Направления на ремонт ожидали до середины декабря 2014 года, то есть 2 месяца с момента ДТП!!! Из-за скрытых дефектов неоднократно брали направление на дополнительный осмотр и ремонт.

Сколько можно заниматься «ЛЕГОконструктором» - сборкой и разборкой нашей машины??? Из-за непрофессионализма действий сотрудников «ЖАСО» наше авто ремонтируется частями. С момента ДТП прошло уже почти 5 месяца. Часть ремонта оплачивать отказались. Ужасная компания!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2015-07-31

Уважаемая Надежда Владимировна!

АО «ЖАСО» рассмотрело Ваше обращение и сообщает.

09.10.2014 Вы обратились в Смоленский филиал АО «ЖАСО» (далее – Филиал) с заявлением о происшедшем событии по договору страхования транспортных средств и сопутствующих рисков АПС № 096509 от 29.07.2014, в тот же день Филиал выдал Вам направление на осмотре поврежденного автомобиля Ниссан Кашкай, регистрационный знак Т626**67. Осмотр поврежденного автомобиля произведен 10.10.2014 независимой экспертной организацией ООО «Смоленск –Эксперт».

В СТОа официального дилера марки Nissan ООО «Корпорация Скарлет» также был произведен осмотр Вашего автомобиля, и 11.11.2014 в Филиал поступил предварительный заказ-наряд по стоимости восстановительного ремонта для согласования, 01.12.2014 данный заказ-наряд согласован АО «ЖАСО».

В ходе восстановительного ремонта автомобиля были выявлены скрытые повреждения, 23.01.2015 эксперт независимой экспертной организации ИП Михайлов А.В. произвел осмотр скрытых повреждений и составил акт осмотра № 16 (доп.). В числе прочих повреждений зафиксированы повреждения крышки блока предохранителя (крышка монтажного блока – отлом крепления) и пыльника ДВС (накладка переднего бампера нижняя – трещина в месте крепления с правой стороны).

При рассмотрении акта срытых повреждений и фото поврежденного ТС установлено, что характер повреждения крышки блока предохранителей и пыльника ДВС не соответствует общему механизму возникновения повреждений при рассматриваемом ДТП и находятся вне зоны контакта со вторым автомобилем. Согласно Вашего заявления о происшедшем событии и документам компетентных органов, включая схему ДТП и объяснения участников - водитель Махмадов С.Т. не уступил дорогу автомобилю Ниссан Кашкай, регистрационный знак Т626**67, двигавшемуся в попутном направлении по левой полосе и при перестроении совершил столкновение с передней левой частью данного автомобиля. Как следует из объяснений сотрудников Филиала о наличии фотографий, сделанных сотрудниками ГИБДД на месте ДТП, Вы их не информировали, в материалах административного дела фотографии с места ДТП также отсутствуют.

На основании вышеизложенного сообщаем, что у АО «ЖАСО» отсутствуют основания для согласования стоимости крышки блока предохранителей и пыльника ДВС, так как данные повреждения не являются следствием заявленного Вами события. В настоящее время СТОа произвела ремонт автомобиля Ниссан Кашкай, регистрационный знак Т626**67, за исключением работ по замене вышеуказанных деталей, о чем Вы были уведомлены 11.03.2015.

С уважением, АО "ЖАСО".
E-mail: Bulk_VS@zhaso.ru

Страховые компании

Все страховые компании