Отзыв о страховой компании «ЖАСО»
О ярославском филиале ЖАСО ( + ответ )
- Дата: 2015-05-19
- Автор: Губкина Анжела
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
При наступлении страхового случая 13.02.2015г. (в результате выброса камня произошло повреждение лобового стекла автомобиля) оказалось, что представителей ЖАСО в Котласе уже нет, необходимо документы подавать в ярославский филиал. Подала все документы, вплоть до отчета оценщика. 26 февраля 2015 года все документы были получены страховщиком.
По Правилам страхования срок составления страхового акта 30 рабочих дней, а далее в течение 10 дней должна быть произведена выплата страхового возмещения. Но это только на бумаге. По факту по настоящее время я так и не получила ни денег, ни хотя бы мотивированного ответа (хотя бы устного), обосновывающего отказ или задержку выплаты. Хотя не единожды я звонила в ярославский филиал в отдел убытков, направила туда претензию.
Полный "игнор" со стороны страховщика. И это при том, что страховое возмещение мне полагается порядка 17 тысяч, а страховая премия мной была уплачена почти 49 тысяч рублей. Я человек не конфликтный, но в данном случае придется защищать свои права в судебном порядке, с взысканием со страховой возмещения, процентов за пользование чужими денежными средствами и штрафа по закону "О защите прав потребителя".
Ответ на отзыв
- Дата: 2015-06-16
Здравствуйте, Анжела.
Вы обратились в Ярославский филиала АО «ЖАСО» с заявлением о происшедшем событии по договору страхования.
Заявленное Вами событие признано Филиалом страховым и Вам произведена выплата страхового возмещения с учетом расходов за услуги независимой экспертной организации (платежное поручение 2952 от 11.06.2015).
АО «ЖАСО» приносит Вам свои извинения за длительное рассмотрение Вашего заявления.
С Уважением, АО «ЖАСО.
E-mail: Bulk_VS@zhaso.ru