Отзыв о страховой компании «Энергогарант»
Обманывают своих клиентов
- Дата: 2016-02-17
- Автор: Елена
- Вид страхования: ДМС
- Оценка работы:
На 2016г. наш работодатель заключил договор ДМС с ПАО «САК «Энергогарант», мне индивидуально была прислана «Памятка застрахованного», в которой один из пунктов имеет следующее содержание:
«Обязательным условием направления Застрахованного лица для оказания ему плановой стационарной помощи является наличие у него полиса ДМС, а также направления на госпитализацию, выданного врачом амбулаторно-поликлинической медицинской организацией, в котором должны быть предоставлены необходимые результаты догоспитального обследования и обоснование необходимости оказания стационарной помощи по данному страховому случаю».
Когда я обратилась на пульт с просьбой предоставить гарантийное письмо на плановую госпитализацию (направление было, обоснование было), мне был дан отказ с обоснованием, что «плановая стационарная помощь» не предоставляется, я так и не поняла почему, но времени разбираться не было. В итоге я попала в стационар экстренно, но не по скорой.
Выписавшись из стационара, я должна попасть на консультацию к своему лечащему врачу для возможного продления больничного листа и возможного получения восстановительной помощи – все это также прописано в «Памятке застрахованного»:
«Консультативная помощь», «Экспертиза временной нетрудоспособности и выдача листков нетрудоспособности», «Страховым случаем является обращение Застрахованного в течение срока действия Договора страхования в медицинское учреждение из числа предусмотренных Договором страхования за получением медицинской (лечебной, диагностической, консультативной, восстановительной) помощи».
И, не взирая ни на что, при моем обращении на пульт, мне опять было отказано в предоставлении гарантийного письма по вопросу необходимости продления больничного. Чтобы выяснить данный вопрос, я связалась с центральным офисом, и меня соединили с врачом экспертом Рекунковым В.А., который не смог мне вразумительно ответить, почему в моей программе написано черным по белому «плановая стационарная помощь», и почему мне в ней отказали, а также, почему мне не предоставляется ведение больничного листа. В итоге в гарантийном письме было опять отказано.
Данная компания ДМС - ПАО «САК «Энергогарант» - сама пишет правила предоставления услуг и сама их же и нарушает.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «СОГАЗ»!