Отзыв о страховой компании «Русский мир»
Ничто не предвещало беды
- Дата: 2009-08-13
- Автор: Алечка
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Первый страховой случай случился через 3 месяца (помяла дверь). Приехал комиссар - все быстренько сделали, направление получила уже через неделю. Правда неудобно оказалась за этой бумажкой ехать на другой конец Москвы, но, как я поняла потом - это просто мелочи. Направили меня в Трейдинвест, записали на ремонт. Пока ждала очереди, ДТП посыпались один за другим. Так и растянулась у меня все эта песня с ноября 2008г. по январь 2009г.
Когда уже подошла моя очередь везти машинку в ремонт, у меня на руках еще не было направления по последнему делу, поэтому мне вежливо предложили его дождаться, а потом приехать сразу без очереди. Получив заветную бумажечку, я на крыльях радости и счастья в предвкушении, что через месяц у меня наконец-то будет целенький авто, полетела в сервис. Крылья обрубили одной фразой: "Сегодня в 2 часа дня нам пришло распоряжение, машины от Русского мира не брать, т.к. у них большие долги".
С того дня (конец февраля) и начинается моя долгая история с выплатой. Долго я ждала, пока дела передадут в Росгосстрах, в апреле отдала им документы (людей много, не протолкнуться, узнать какую-либо информацию не реально - да это и понятно при таком наплыве клиентов), закрутилась, завертелась и очнулась лишь в середина мая, когда из 5 дел мне пришло лишь 3 выплаты. Сначала мне говорили, что надо просто подождать, что еще не все дела дошли, но когда до окончания страховки остался месяц, я начала их трясти.
Результатом этой тряски стало:
1. В из базе по одному моему делу висит, что якобы оно передано на выплату, но ни суммы, ни даты нет (посылала реквизиты для уточнения, ответ - "вам перезвонят");
2. По последнему делу в Русском мире ошиблись в направлении (указали неверно полис, я конечно сама виновата, что подписала "не глядя"), что теперь делать не знаю.
В РГС по телефону они ничего не говорят, лишь кормят завтраками и обещаниями о каких-то мифических звонках "как только нам что-то станет известно". На мое предложение приехать лично и продемонстрировать копии всех дел, мне лишь отвечают, что сначала они пошлют запрос, а "потом с Вами обязательно свяжутся"!
Возможно, если бы Русский мир еще бы "жил", все было бы замечательно, т.к. работа со мной до кризиса меня вполне устраивала (я была VIP-клиентом, с менеджером общалась постоянно одним и тем же, которая меня уже узнавала и была в курсе всех моих дел, что безусловно приятно), а если бы я еще и починиться успела, то возможно я бы даже знакомым их рекомендовала, но вся эта канитель с Росгосстрахом испортила все впечатления окончательно.
Добиться правды от РГС я уже не надеюсь, радуюсь и этим трем выплатам, но все же обидно заплатить за страховку такие деньги (около 45 000), а потом еще и собственные нервы тратить и время...