Отзыв о страховой компании «Контакт-Страхование»
Дело №1624 ( + ответ )
- Дата: 2009-11-03
- Автор: Олег
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Как только застраховал, а точнее выплатил им деньги за страховку, так ты стал сразу не интересен для них. Произошёл страховой случай, повредили (поцарапали) кузов, фару переднюю и заднюю, так сразу работники стали придумывать различные уловки, чтобы не платить страховку, предлагая вернуть им повреждённую фару и задний фонарь, и только тогда выплатят деньги за все повреждение, хотя еще повреждено 7 элементов кузова. И то выплатят через месяц, предлагая ездить месяц без фары и заднего фонаря.
Я страховался для того, чтобы если случится беда, то можно будет без проблем восстановить автомобиль, но видимо, сильно ошибался. Видимо, придется решать вопросы в суде, так как выплачивать не собираются. Вот вам и справедливость здесь. Никому не советую страховать у них.
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-11-13
Олег! От лица «Контакт-Страхования» и лично от себя готов заявить, что мы не придумываем причин для того, чтобы не платить клиентам компании абсолютно законно полагающееся им возмещение, и уважаем своих клиентов.
Подтверждением этому является тот факт, что после Вашего обращения в отдел сопровождения клиентов мы сделали все возможное для решения Вашего вопроса, в частности, решив пойти Вам навстречу, поспособствовали повторному рассмотрению размера калькуляции по урегулированию Вашего убытка и даже предложили направление на одну из станций технического обслуживания, с которой мы сотрудничаем - несмотря на условия договора, в котором вид возмещения был указан, как калькуляция с выплатой наличными. Если Вам удобнее получать возмещение деньгами по калькуляции – это Ваше право, как и право подавать в суд на компанию.
В соответствии с п. 11.8.18 Правил комплексного страхования средств наземного транспорта, с которыми Вы были ознакомлены при заключении договора и в соответствии с которыми договор заключен «для получения страхового возмещения за повреждённые съёмные детали, узлы и агрегаты СНТ, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан сдать таковые в месячный срок Страховщику по его требованию».
Предлагаю Вам повторно направление от нашего отдела урегулирования в сертифицированный сервис или предлагаю оговорить вопрос с передачей поврежденных съемных деталей с последующим возмещением повторно.
Перечисление денежных средств на личный счет клиента осуществляется в течение трех дней, это связано с временем проведения банковских операций. Помимо этого есть возможность получить деньги наличными сразу после передачи съемных зап. частей представителю страховщика по договоренности, то есть ездить месяц без фары и фонаря Вам не придется в любом случае.
С уважением,
руководитель отела сопровождения клиентов компании «Контакт-Страхование»
Арсенькин Александр (ArsenkinAY@contact-polis.ru),
64-444-64, доб. 111
E-mail: YatsenkoYuG@contact-polis.ru