Отзыв о страховой компании «Национальное качество»
История с неизвестным концом
- Дата: 2010-04-26
- Автор: Евгений
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
На следующей неделе подал документы в краснодарский филиал СК. Отправили на оценку - 30 декабря сдал результаты, что и считаю датой отсчета срока выплаты. В Москву документы были переданы почему-то только 14 января 2010г. В конце января позвонил в Москву - мой менеджер Иванов Анатолий. Сказал, что выплатят только в феврале. На вопрос о дате ответил - в течение февраля. Неприятно, но что делать...
В конце февраля тот же менеджер сообщил (звонил естественно я), что выплата будет в течение марта. «Когда точно, дата?» Ответ: «Я не компетентен». «А кто?». «Только руководство. Но только письменно». На мой вопрос: "неужели нужно подавать в суд?" ответил: "Ну зачем же в суд? Есть и другие действенные способы, вы, судя по разговору, грамотный человек." Приятно, конечно, но что имел ввиду? Не объяснил, сославшись, что и так слишком разговорился.
Начало апреля 2010г. Услышав ответ - выплата в течение апреля, потребовал соединить с вышестоящим руководством. Ответ: "Руководство общается только письменно, по телефону не соединят." Написал письмо на имя зам.ген.директора Попова Владимира Владимировича с требованием выплаты и угрозой судебного иска. Письмо с подписью, сканированное, электронно. У секретаря получил входящий №02-1/4708 от 5.4.2010г. Через день бесполезных попыток дозвониться секретарь радует, что письмо отписано для решения... Анатолию Иванову.
Дальше интересней. Анатолий напрочь отказался общаться в таком виде, только по бумажной почте, и соответственно на мое письмо ни отвечать, ни реагировать даже не собирается. Ошалев от такого поворота, требую у секретаря соединить с Поповым. Соединяет. Обещает разобраться, просит время. Я расслабился - дал. Обещает, что информация будет у... А.Иванова.
Через день - Анатолий тусклым голосом сообщил, что мне назначен новый менеджер - Александр Герасимов - помощник самого Попова (потираю руки). Несколько дней Герасимов неуловим. Затем несколько дней разбирается в ситуации. Требую у него письменного ответа о дате выплаты на мое письмо. Обещает.
Через несколько дней тщетных звонков (19.04.2010г.). Герасимов: "Меня уволили. Ничем не смогу помочь. Передаю дела." Я: "Кому?" Герасимов: "Не знаю. Я его еще не видел." Попов по телефону: «Да, пришлось уволить за невыполнение обязанностей. Сейчас назначим нового менеджера. Позвоните завтра секретарю. Узнаете кого.» Звоню. Секретарь не знает. Герасимов: «Да, назначили, какой-то новый. Как зовут не знаю. И почему-то нет на работе».
Сегодня 26 апреля 2010г. Секретарь сообщает имя – Головин Павел Михайлович. Именно с отчеством, в отличие от предыдущих. Причем когда я сказал «Павел» - поправила – «Михайлович». Забавно. На месте его нет. Соединяет с Герасимовым: «Да, дела сдаю, только Головин за неделю был только один раз. И сегодня опять его нет.»
Господа! Я понимаю, что перешел на более сложный уровень. Руководство СК, судя по всему, решило, что менеджер-фантом на какое-то время меня задержит. Я же для себя понял следующее. Переговоры (в отличие от 99% жизненных ситуаций) данную задачу не решат. Пишу жалобы в РСА, ФССН и подаю в суд.
Резюме.
Руководство - недееспособные болтуны. Позор!
Бухгалтерия - вообще темный лес! Дело на выплате, но даже директор с них "не может" спросить!
Можно сколь угодно с ними общаться и переписываться, но круг один и тот же - менеджер - секретарь - зам.ген.директора - новый менеджер.
На официальное зарегистрированное письмо считают возможным вообще не реагировать.
12 лет на рынке! Как??!! Понятно, что получать деньги, страхуя, быстрее и проще, чем их выплачивать по ущербу... Но 12 лет...