Отзыв о страховой компании «Контакт-Страхование»
Дело №2661 ( + ответ )
- Дата: 2010-12-02
- Автор: Сергей Петрович
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Акт осмотра "экспертом" от страховой был сфальсифицирован. Далее СК исключила из направления в ремонт ряд позиций, не объясняя причин. Общался с разными людьми, говорят вежливо, обещают обязательно разобраться, выяснить и перезвонить. И пропадают.
За время такого общения вышел срок договора. Позвонили, спросили, не хочу ли я продлить договор на следующий год :-). Опять сильно удивлялись, как же так, не может быть, чтобы не выплатили что-то... Но и этот душевный менеджер пропал и больше не звонил. После писем и жалоб, досудебных претензий, часть позиций все же вернули. Чтобы хоть как-то двигалось согласование СК с их же сервисом, доплатил из своих денег по несогласованным СК позициям.
Но после ремонта на СТО от страховой, "закипел" в первой же пробке - оказывается, забыли про датчик системы охлаждения. Также "забыли" датчик подушек безопасности. В общем, подаю в суд. Деньги верну, сомнений нет. Но времени жалко.
Ответ на отзыв
- Дата: 2010-12-14
Сергей Петрович, здравствуйте!
Посмотрела ваше дело. Да, действительно, со стороны компании имела место описанная вами задержка в рассмотрении дела, и тут нам ничего не остается кроме как принести Вам свои извинения, хотя я прекрасно понимаю, что они вряд ли что-то могут исправить. И тем не менее, нам очень жаль, что так вышло.
В том, что касается работы сервиса: каждый автосервис дает гарантию на свои работы и должен исправить собственные ошибки. Страховая компания в данном случае не несет ответственности за работу сервиса и не берет на себя исправление его ошибок. Если от клиентов поступают жалобы на конкретный сервис, мы берем его на заметку и после ряда прецедентов прекращаем работу с ним - это все, что мы можем сделать. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения.
Отдел сопровождения клиентов
ЗАО «Контакт-Страхование»
E-mail: contact-polis@mail.ru