Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Контакт-Страхование»

Дело №2661 ( + ответ )

Если хотите потерять деньги и время, Вам в Контакт-Страхование. Вежливое обслуживание продолжается все время, пока вы платите. Но сразу все заканчивается, когда у вас что-то случается. Honda CR-V, дело №2661. ДТП было в январе 2010 г., не по моей вине. Машину из СТО забрал неделю назад (ноябрь 2010). Почти 10 (десять) месяцев нервов, звонков, писем и т.д.

Акт осмотра "экспертом" от страховой был сфальсифицирован. Далее СК исключила из направления в ремонт ряд позиций, не объясняя причин. Общался с разными людьми, говорят вежливо, обещают обязательно разобраться, выяснить и перезвонить. И пропадают.

За время такого общения вышел срок договора. Позвонили, спросили, не хочу ли я продлить договор на следующий год :-). Опять сильно удивлялись, как же так, не может быть, чтобы не выплатили что-то... Но и этот душевный менеджер пропал и больше не звонил. После писем и жалоб, досудебных претензий, часть позиций все же вернули. Чтобы хоть как-то двигалось согласование СК с их же сервисом, доплатил из своих денег по несогласованным СК позициям.

Но после ремонта на СТО от страховой, "закипел" в первой же пробке - оказывается, забыли про датчик системы охлаждения. Также "забыли" датчик подушек безопасности. В общем, подаю в суд. Деньги верну, сомнений нет. Но времени жалко.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2010-12-14

Сергей Петрович, здравствуйте!

Посмотрела ваше дело. Да, действительно, со стороны компании имела место описанная вами задержка в рассмотрении дела, и тут нам ничего не остается кроме как принести Вам свои извинения, хотя я прекрасно понимаю, что они вряд ли что-то могут исправить. И тем не менее, нам очень жаль, что так вышло.

В том, что касается работы сервиса: каждый автосервис дает гарантию на свои работы и должен исправить собственные ошибки. Страховая компания в данном случае не несет ответственности за работу сервиса и не берет на себя исправление его ошибок. Если от клиентов поступают жалобы на конкретный сервис, мы берем его на заметку и после ряда прецедентов прекращаем работу с ним - это все, что мы можем сделать. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения.

Отдел сопровождения клиентов
ЗАО «Контакт-Страхование»
E-mail: contact-polis@mail.ru

Страховые компании

Все страховые компании