Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МегаПолис»

Дело №1210 1681 от 01.12.2010

Дело № 1210 1681 от 01.12.2010г. Лихонина Ольга Станиславовна. Имею VIP карту клиента №В08842. Страховой случай произошёл 21 ноября 2010 года. В мою машину, которая находилась на стоянке возле дома, врезался неопытный водитель. В результате: фара, крепление фары, бампер - под замену, крыло - покраска. Позвонила в страховую компанию. В ответ: "Страховой комиссар может приехать только через 3 дня".

Собрав необходимые документы, а именно: копии паспорта, техпаспорта, полиса страхования, протокол с места происшествия, справку из ГИБДД, дождалась представителя страховой компании, который после осмотра машины забрал заявление и все необходимые документы. Им было сказано, что документы будут переданы непосредственно в страховую компанию в течение 3-х дней.

По факту из круглосуточной диспетчерской службы (знаю только телефон (985) 765-77-82 - временно не обслуживается, (919) 963-39-86) сообщили, что документы переданы в страховую компанию 01.12.2010г. Начиная с 01-го числа, ежедневно я звонила в страховую компанию, чтобы узнать о ходе моего дела.

Так как виновником страхового случая был другой человек, а не я сама, потребовался дополнительный осмотр, который произвели 06.12.2010г. На тот момент мною была предоставлена калькуляция на ремонт автомобиля в сервисном центре Ниссан (моя машина Ниссан Тиида). После осмотра составили акт и передали документы в юридический отдел. Сотрудником Смирновым Максимом было сказано, что документы на выплату в бухгалтерию пойдут, скорее всего, в понедельник, т.е 20.12.2010г.

Не увидев денежных средств на карточке ни 21.12.2010, ни 23.12.2010г., я позвонила в бухгалтерию компании, где мне ответили, что моей фамилии в реестре к выплате нет. Прозвонившись начальнику отдела урегулирования убытков Яковлеву Антону, я выяснила, что мои документы всё ещё в юридическом отделе. Это было 23.12.2010г. После моего звонка их передали наконец-то в бухгалтерию, но дату выплаты мне сообщить не смогли, так как только генеральный директор подписывает списки на выплату. В моей просьбе соединиться с ним (Сигаловой Ольгой Леонидовной) мне было отказано, в просьбе соединить меня с кем-то ещё, кто далбы ответ о сроках выплат - тоже был получен отказ.

Все "разъяснения" я получала от секретаря компании - Елены Сергеевны, которая сказала, что не может меня ни с кем соединить из руководство по указанию оного, и что деньги будут выплачивать только в новом 2011 году. Сегодня 27 декабря меня даже с бухгалтерией не соединили, и я до сих пор не могу узнать о дате выплаты. Кроме того я говорила с заместителем генерального директора по юридическим вопросам Дмитрием Васильевичем. На вопрос, почему так долго подписывали мои документы, мне ответили, что я не одна такая, и есть внутренний распорядок компании, которому они следуют.

Вот так, имея VIP страховку, Вы не получаете должным образом ничего. Причём невнимательность сотрудников просто поражает. Калькуляцию на ремонт увидели только после 5-го моего напоминания, что она есть в деле. В правилах страхования п.10.1 компании МегаПолис указано, что страховой акт должен быть составлен в течение 10 дней. Страховое возмещении выплачивается в течение 5-ти банковских дней!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Спасские ворота»!

Страховые компании

Все страховые компании