Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «РСТ (Русские Страховые Традиции)»

Странное отношение к клиентам ( + ответ )

  • Дата: 2011-10-18
  • Автор: Станислав
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

№ ц-пи-0364-99-11. Страховой случай от 13 августа 2011 год. Я клиент компании, обратился в свою за выплатой ОСАГО. Виновник застрахован в РГС. 16 августа подача документов, через 5 дней подтверждение РГС о урегулировании в РСТ. 23 августа 2011 года фотографирование и начало оценки. 5 октября сумма не названа и перечислена на расчетный счет в Сбербанк России. По телефону назван номер платежного поручения №10376 от 5.10.2011, сделанного через БКС Банк Московский филиал.

Сегодня 18 октября, денег на счету нет. Слов нет, одни эмоции. Сбербанк бесхозных денег не видит, в РСТ ничего не возвращалось. При телефонном общении коверкают фамилию. Есть мысль, что не смотря во все ксерокопии представленных документов, фамилия в платежку вбита не корректно, теперь мне ещё и разыскивать, куда РСТ послала деньги. Суммы по телефону не называют, говорят, что только по личному визиту + по написанному заявлению. Жду от РСТ максималку по ОСАГО 120, ущерб в 248 оценен в компании Юридекс.

Странно само отношение к клиенту, я их клиент и не виноват, издержки должен им погасить РГС, зачем так издеваться над собственными клиентами. Да и самое интересное - ничего не говорят по телефону, только визит личный, работают с 9 до 18-00, при этом с 10 до 16-45 эксперт, а отдел по ОСАГО с 8-30 до 17-30, и этого на официальном сайте компании нет. День обрываешь телефон, чтобы в 17-40 как бы случайно узнать, что все уже ушли, попробуйте завтра.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-02

Станислав, спасибо за ваш отзыв!

Просим прощения за доставленные неудобства и задержки – к сожалению, не все получается так быстро, как нам бы того хотелось. Что касается сути вашего дела. Насколько мне известно, убыток ц-пи-0364-99-11 оплачен 26.10.2011, и все запрашиваемые вами документы выданы вам лично сегодня, 01.11.2011, после вашего визита в офис и письменного заявления.

Что касается вашего высказывания о том, что «Суммы по телефону не называют, говорят, что только по личному визиту + по написанному заявлению» - это, невзирая на неудобства, необходимая мера и обязательное требование службы безопасности нашей компании. Спасибо еще раз за вашу лояльность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Марина Василенко,
Специалист по связям с общественностью ЗАО СК «РСТ»
E-mail: VasilenkoMV@rustrad.ru

Страховые компании

Все страховые компании