Отзыв о страховой компании «БИН Страхование»
Дело №208075
- Дата: 2011-11-08
- Автор: Юлия
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
На мои возражения по поводу формирования очереди работники офиса ничего вразумительного ответить не смогли, кроме отсылания друг к другу. После высказанного мной недовольства один из работников, который все 2 часа рабочего времени перекладывал карандаши на столе и пил чай, наконец, решил провести осмотр моего ТС. 2 часа чаепития при огромной очереди!!!
Но это еще не все сюрпризы. Мне отказали предоставить список сервисов, с которыми они работают. Причина была такова: "Списка распечатанного у нас нет, есть только электронная версия, но она не на нашем сервере лежит и т.п." Предложили «свой» сервис. Я снова выразила желание самостоятельно выбрать СТОА из списка, который мне не могут распечатать. На что получила ответ, что все сервисы «забиты», кроме предложенного «их».
Что за сказки нам рассказывают?! Как к нам относятся?! Почему я за свои же деньги не могу выбрать СТОА для обслуживания?! Я такого сервиса еще ни в одной СК не встречала! За все 9 лет моей водительской практики такое свинское отношение впервые! А что будет в «их» сервисе??? Уже страшно пригонять авто... Дело №208075.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!