Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «БИН Страхование»

Дело №208075

  • Дата: 2011-11-08
  • Автор: Юлия
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

При информировании компании о страховом случае, записалась на осмотр ТС на 9 утра. Приехала в назначенное время, оформилась в течение 30 минут. Осталось осмотреть автомобиль специалистом и выписать направление на СТОА. Но вдруг оказалось, что я в очереди на осмотр не 1-я, а 5-я после 4-х человек, пришедших уже после меня! И вот уже 11 часов! Зачем же тогда предварительная запись на 9!!!

На мои возражения по поводу формирования очереди работники офиса ничего вразумительного ответить не смогли, кроме отсылания друг к другу. После высказанного мной недовольства один из работников, который все 2 часа рабочего времени перекладывал карандаши на столе и пил чай, наконец, решил провести осмотр моего ТС. 2 часа чаепития при огромной очереди!!!

Но это еще не все сюрпризы. Мне отказали предоставить список сервисов, с которыми они работают. Причина была такова: "Списка распечатанного у нас нет, есть только электронная версия, но она не на нашем сервере лежит и т.п." Предложили «свой» сервис. Я снова выразила желание самостоятельно выбрать СТОА из списка, который мне не могут распечатать. На что получила ответ, что все сервисы «забиты», кроме предложенного «их».

Что за сказки нам рассказывают?! Как к нам относятся?! Почему я за свои же деньги не могу выбрать СТОА для обслуживания?! Я такого сервиса еще ни в одной СК не встречала! За все 9 лет моей водительской практики такое свинское отношение впервые! А что будет в «их» сервисе??? Уже страшно пригонять авто... Дело №208075.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании