Отзыв о страховой компании «Сургутнефтегаз»
Удовлетворительно с +
- Дата: 2012-01-07
- Автор: Оксана
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
22.10.11 был совершен наезд на мой припаркованный автомобиль, на эвакуаторе отвезла его на место более безопасной стоянки. Позвонив по "горячей линии" (выдавали карточку вместе с полисом), мне подтвердили, что Сургутнефтегаз сотрудничает с Независимостью. 24.10.11 я уже сдала все документы в СК, зарегистрировали дело № 4284.
Независимую экспертизу назначили на 26.10. В назначенное утро я была на месте стоянки, однако эксперт почему-то поехал по другому адресу - в Москве оказывается нужная улица находится в 2 совершенно разных районах, а я точно указала и район, и улицу. В результате мне дважды пришлось ездить в другой конец Москвы, чтобы отловить эксперта. Результат - крыло, дверь с обшивкой, зеркало, диск - под замену, возможны внутренние повреждения.
Примерно 15.11.11 (спустя 3 недели) мне сообщили, что можно приезжать выбирать СТОА и забрать направление. Прислать на эл. почту список, чтобы я заранее могла изучить станции и выбрать - отказались. Менеджер, Елицкая (кажется) Юлия, была крайне недружелюбна по телефону и всячески пыталась отделаться от меня. В результате на мою просьбу хотя бы назвать СТАО по телефону, стала тараторить их так, будто я диктофон.
Перезвонила ее руководителю, Алексею Сухову. Принес извинения за сотрудников (что, конечно, приятно) и сообщил, что с Независимостью-Химки они не работают. Назвал несколько СТОА, среди которых не оказалось ни одной специализированной станции официального дилера! Из тех, что запомнились - сервис Автомира (но не маздовский и который к тому же в Интернете везде ругают ужасно) и официальный сервис Киа (мотивируя, какие отличные специалисты, и что даже генеральный директор там обслуживается, хотя у него какой-то джип крутой).
Приехав в офис СК, чтобы посмотреть все-таки список СТОА, мне подали какую-ту мятую распечатанную-почерканную бумажку с несколькими станциями... Позвонив своему дилеру, я узнаю, что договор с Сургутнефтегаз у них все-таки имеется. После чего я пишу на имя руководителя СК письмо с просьбой разъяснить ситуацию до конца официального срока рассмотрения доков (по правилам страхования - 20 рабочих дней, кажется).
Мне сообщают, что в Московском регионе 2 филиала Сургутнефтегаза (это так), но они автономные друг от друга, и каждый имеет свои СТОА и свои договора, и якобы обмениваться они ими не вправе! В последний день мне приходит ответ, что только-только заключен договор с новой группой компаний, среди которых есть официал Мазды. Ну ОК, не мой дилер, но хотя бы официал - это было принципиально, т.к. были возможны повреждения по ходовой, которые не были выявлены при осмотре. В результате, спустя месяц, я получила направление на ремонт.
25.11 я также на эвакуаторе отвезла машину на СТОА. Приятно, что вторую транспортировку оплатила СК. Хотя небольшой нюанс был - при первой транспортировке (с места аварии на место хранения) на квитанции мне поставили только "Эвакуация авто, ул. 111, д.** до ул. 222", дату, моя подпись и сумма. За данную эвакуацию мне должны были перечислить деньги на карточку. По электронке мне написали, что перечислить не могут, т.к. стоит только слово "эвакуация" без объяснений. В ответ я написала, что дата и адреса указаны такие же как в справке ДТП и в акте осмотра, данные указаны мои, подпись моя, а у СК нигде не указаны требования к оформлению. Деньги все-таки перечислили.
Авто из сервиса (Мазда Космомоторс) забрала только 06.01.12. Повреждения по ходовой все-таки были. СТОА все скрытые согласовывала с СК. В принципе, сделали все нормально - только все время приходилось пинать и отстаивать свои права. По качеству - есть небольшие претензии (наклейку на двери прорезали - поцарапали, когда приклеивали, боковой указатель поворота треснутый - не заметили, запала внутри кнопка парковки - стекло попало внутрь - плохо убирали внутри).
Общий итог - машину сделали спустя почти 2,5 месяца. Все очень долго, нужно постоянно звонить и ругаться. По телефону ничего не решают, вынуждают приезжать в офис.