Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Сургутнефтегаз»

Удовлетворительно с +

  • Дата: 2012-01-07
  • Автор: Оксана
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

В январе 2011 в автосалоне при покупке новой Мазды был оформлен полис КАСКО данной компании. При выборе СК руководствовалась ценой и обязательным сотрудничеством с дилером (Независимость Химки). Тип компенсации - ремонт на СТОА из списка СК по выбору страхователя.

22.10.11 был совершен наезд на мой припаркованный автомобиль, на эвакуаторе отвезла его на место более безопасной стоянки. Позвонив по "горячей линии" (выдавали карточку вместе с полисом), мне подтвердили, что Сургутнефтегаз сотрудничает с Независимостью. 24.10.11 я уже сдала все документы в СК, зарегистрировали дело № 4284.

Независимую экспертизу назначили на 26.10. В назначенное утро я была на месте стоянки, однако эксперт почему-то поехал по другому адресу - в Москве оказывается нужная улица находится в 2 совершенно разных районах, а я точно указала и район, и улицу. В результате мне дважды пришлось ездить в другой конец Москвы, чтобы отловить эксперта. Результат - крыло, дверь с обшивкой, зеркало, диск - под замену, возможны внутренние повреждения.

Примерно 15.11.11 (спустя 3 недели) мне сообщили, что можно приезжать выбирать СТОА и забрать направление. Прислать на эл. почту список, чтобы я заранее могла изучить станции и выбрать - отказались. Менеджер, Елицкая (кажется) Юлия, была крайне недружелюбна по телефону и всячески пыталась отделаться от меня. В результате на мою просьбу хотя бы назвать СТАО по телефону, стала тараторить их так, будто я диктофон.

Перезвонила ее руководителю, Алексею Сухову. Принес извинения за сотрудников (что, конечно, приятно) и сообщил, что с Независимостью-Химки они не работают. Назвал несколько СТОА, среди которых не оказалось ни одной специализированной станции официального дилера! Из тех, что запомнились - сервис Автомира (но не маздовский и который к тому же в Интернете везде ругают ужасно) и официальный сервис Киа (мотивируя, какие отличные специалисты, и что даже генеральный директор там обслуживается, хотя у него какой-то джип крутой).

Приехав в офис СК, чтобы посмотреть все-таки список СТОА, мне подали какую-ту мятую распечатанную-почерканную бумажку с несколькими станциями... Позвонив своему дилеру, я узнаю, что договор с Сургутнефтегаз у них все-таки имеется. После чего я пишу на имя руководителя СК письмо с просьбой разъяснить ситуацию до конца официального срока рассмотрения доков (по правилам страхования - 20 рабочих дней, кажется).

Мне сообщают, что в Московском регионе 2 филиала Сургутнефтегаза (это так), но они автономные друг от друга, и каждый имеет свои СТОА и свои договора, и якобы обмениваться они ими не вправе! В последний день мне приходит ответ, что только-только заключен договор с новой группой компаний, среди которых есть официал Мазды. Ну ОК, не мой дилер, но хотя бы официал - это было принципиально, т.к. были возможны повреждения по ходовой, которые не были выявлены при осмотре. В результате, спустя месяц, я получила направление на ремонт.

25.11 я также на эвакуаторе отвезла машину на СТОА. Приятно, что вторую транспортировку оплатила СК. Хотя небольшой нюанс был - при первой транспортировке (с места аварии на место хранения) на квитанции мне поставили только "Эвакуация авто, ул. 111, д.** до ул. 222", дату, моя подпись и сумма. За данную эвакуацию мне должны были перечислить деньги на карточку. По электронке мне написали, что перечислить не могут, т.к. стоит только слово "эвакуация" без объяснений. В ответ я написала, что дата и адреса указаны такие же как в справке ДТП и в акте осмотра, данные указаны мои, подпись моя, а у СК нигде не указаны требования к оформлению. Деньги все-таки перечислили.

Авто из сервиса (Мазда Космомоторс) забрала только 06.01.12. Повреждения по ходовой все-таки были. СТОА все скрытые согласовывала с СК. В принципе, сделали все нормально - только все время приходилось пинать и отстаивать свои права. По качеству - есть небольшие претензии (наклейку на двери прорезали - поцарапали, когда приклеивали, боковой указатель поворота треснутый - не заметили, запала внутри кнопка парковки - стекло попало внутрь - плохо убирали внутри).

Общий итог - машину сделали спустя почти 2,5 месяца. Все очень долго, нужно постоянно звонить и ругаться. По телефону ничего не решают, вынуждают приезжать в офис.

Страховые компании

Все страховые компании