Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Прогресс-Гарант»

Хорошая компания!!!

  • Дата: 2012-05-22
  • Автор: Ирина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Когда человек обижен, то готов поделиться этим со всем миром, а хорошее как-то быстро забывается. Я все-таки оставлю в виде благодарности положительный отзыв о Прогресс-Гаранте. Страховала машину три года. Единственное недоразумение по первому страховому случаю: в 2009 году без справок заявила о повреждении крыла и двери (царапины). Отремонтировали только крыло, так как без справки одна деталь (в этом, в общем, сама виновата: с повреждением двух и более деталей нужна справка из ГАИ).

После этого случая при любых повреждениях вызывала или ГАИ, или милицию. За три года обращений было порядка 6 штук. Все заявленные мной убытки были приняты и отремонтированы. Напишу про последние обращения. В сентябре 2011 года выбыли стекло. Единственное неудобство: обязательно нужно приехать и показать, как говорится, с лица (справки из милиции недостаточно). Приехала - показала: направление на ремонт получалось ждать около недели, поэтому решила компенсировать деньгами. Разница между их расчетом и реально потраченной суммой составила около 700 рублей. С собой реквизитов на перечисление не было, поэтому нужно было приехать еще раз написать заявление на перевод средств.

Четыре месяца все никак не могла туда добраться, но под конец страхового года все-таки добралась. Заодно написала заявление на ремонт еще на две детали (передний и задний бампер). Что-то изменилось с 2009 года, и уже к 2012 можно без справки заявить о двух деталях (чем, в общем-то, я и воспользовалась). По перечислению денег за разбитое стекло сказали: "Ждите в течении месяца". На деле, через 10 дней деньги пришли на мой счет. По двум заявленным деталям: машину направили в ремонт к официальному дилеру.

Так что по моим убыткам никаких проблем не возникло. Единственное, конечно, добавлю: что все повреждения были минимальными. За крупные убытки сказать не могу (не знаю). Что касается комментариев по поводу хамского отношения персонала: сказать, что тебя там ждут с хлебом-солью и готовы в ножки кланяться, конечно, нельзя, но и откровенного хамства тоже не было. По мне: уж пусть с недовольным лицом выписывают направление на ремонт, чем с милой улыбкой отказывают в возмещении убытков. Номер последнего полиса: 0105-520465.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Прогресс-Гарант»!

Страховые компании

Все страховые компании