Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ГУТА-Страхование»

Отвратительная компания

  • Дата: 2012-09-07
  • Автор: Георгий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Кампания - самая настоящая шарашкина контора. Те, кто продают полисы, свое дело знают и умеют упаривать продукт, которого на самом деле не существует. Номер полиса тс10/115785 от 17.11.12. Накануне был звонок из офиса на Тверской. Девушка предложила по хорошей цене полис КАСКО, в придачу решил оформить аварийного комиссара, за которого заплатил около 4 тыс.

9 июля этого года произошел страховой случай машину, поцарапали на парковке. Вызвал ДПС, получил справки, позвонил в компанию, вызвал аварийного комиссара. Тут надо сделать маленькое лирическое отступление. Дозвониться туда нереально, приходится по 40-60 минут висеть на трубке, после чего тебя сбрасывают, и это не только сейчас, я за страхован у них 3 год, и все время картина одинаковая, телефон занят.

Тут начинается самое интересное. Он оценивает деталь, которая должна идти на замену (предварительно был у оф. дилера и своем тех. центре), как ремонт, на мой вопрос: "Почему?" Ответ: "Я так решил". Отдал справку, на вопрос, надо ли мне что-нибудь делать, получил отрицательный ответ, сказал звонить в компанию и узнавать, когда можно приезжать за деньгами. До отпуска (6.08-21.08) несколько раз звонил, говорили, что дело на рассмотрении, мол, звоните позже.

22.08 очередной звонок, оператор объясняет мне, что документы поступили к ним только 28.07, хотя сданы были комиссару 9 числа, и говорит: "Считайте 30 рабочих дней с 28 числа". Контрольный звонок, девушка говорит, что я должен еще привезти определение об отказе в административке (уголовке), видите ли у них аваркомы не занимаются сбором справок, а просто выезжают 1 раз, фотографируют и забирают те справки, которые есть на руках. Хотя на момент страхования я точно спрашивал и у девушки по телефону, и у человека в офисе на Тверской, занимается ли комиссар сбором справок, оба ответили, что да.

А теперь видите ли у них изменились условия страхования, в т.ч. и выезда комиссара. Никто даже не соизволил ни по электронной почте, ни по телефону известить меня об этом. Поехал разбираться в отдел урегулирования убытков, народу тьма, атмосфера соответствующая, все недовольны, проблемы одинаковые. Работники, точнее работницы, которые должны принимать людей, дефилируют в юбках и каблуках по толпе и занимаются чем угодно, только не проблемами людей. На ресепшене сидит девица, которая каждый раз работает "1 день" и на любой вопрос дает талон в общую очередь, мол, разбирайтесь там.

Так что, люди, если у вас автомобиль стоимостью несколько миллионов, готовьтесь к тому, что справки, даже при наличии комиссара, за которого вы заплатили, будете собирать сами. Сидеть по 4 часа в очереди и по часу на телефоне, чтобы узнать, что с вашим делом. Отношение везде свинское, с таким видом, что они нам делают одолжение. Не компания, а сумасшедший дом. Никому ни по какому поводу не советую там страховаться и появляться. Ухожу обратно в Ингосстрах, пусть дороже, зато минимум геморроя и отношение, как к человеку.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании