Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Случай М151934 ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-08
  • Автор: Ольга
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

09.01.2012 года, катаясь на горных лыжах в Италии, я упала и сломала ногу (винтовой перелом берцовой кости). Итальянская спасательная служба сработала четко и профессионально. Спустили с горы в надувном мешке, внизу уже ждала скорая помощь, которая доставила меня в госпиталь города Брессаноне (Бриксен). Мой международный страховой полис № 239-5408VIR № 158994, особые условия «спорт», программа – 3, которую я выбрала ради пункта – «предоставление переводчика в стационаре». Не соблазняйтесь и не тратьте лишние деньги – переводчика никакого не было.

В госпитале мне сделали снимки и сообщили, что необходима операция. Меня спросили, где я желаю ее сделать - в России или в Италии? От одной мысли, как меня будут доставлять в Калининград, мне стало плохо, ибо я даже повернуться на каталке не могла, а прямых самолетов в Калининград нет ни из одного итальянского города. Возможно, в Италии эти процедуры отправки отработаны, а вот на встречу в Москве и дальнейший путь в Калининград я не надеялась. Ну и мне очень хотелось, чтобы как можно скорее мне оказали медицинскую помощь, и смягчилась нестерпимая боль.

Я, конечно, согласилась на операцию в бриксенском госпитале и предъявила страховой полис, но оперировать меня никто не торопился. Во-первых, я прочитала при получении полиса в страховой компании РГС, что при наступлении страхового случая в любое время суток, прежде чем предпринять какие-либо действия, я обязана связаться с круглосуточной службой сервисной компании Global Voyager Assistance по указанным телефонам, а, во-вторых, госпиталь должен был получить подтверждение об оплате.

Мне очень хотелось бы узнать – есть такие люди, кто без проблем дозванивался по указанным в полисе номерам? Московский номер +7-495-775-09-99 после набора фраз начинал играть мне мелодии на мой и мужа мобильные телефоны, но отвечать упорно не собирался. Мы потратили хорошенькую сумму на прослушивание надоевшей мелодии, потом стали пытаться дозвониться на номер для звонков из страны Италия: 0 800 787 235. Эти звонки, вероятно, должны осуществляться со стационарных телефонов Италии. В госпитале нам это сделать не разрешили, мол - не положено. И мы всякими комбинациями, с выходами на межгород и без, пытались звонить на этот номер с мобильных телефонов.

Слезы наворачивались на глаза. Чувствуешь себя в такой ситуации брошенной, незащищенной и обманутой. Потом решили дозвониться до сына в Санкт-Петербург и попросили его посмотреть на сайте номера РГС, дозвониться и передать наши контакты для связи. Что он и сделал. Но и тут мы потерпели фиаско... Ему ответили, что это тоже «не положено». Добрые итальянские доктора наложили мне гипс со шнуром и отвезли в палату до выяснения обстоятельств со страховой компанией Росгосстрах.

Это мой первый страховой случай и, надеюсь, последний. К выбору страховой компании я относилась очень серьезно. Читала отзывы, изучила рейтинги и остановилась на РГС. И это компания № 1??? Что же тогда представляют собой остальные компании??? Это какое же здоровье надо иметь, когда с тобой произошел несчастный случай!!!

Продолжаю дальше по дозвону в компанию... В полисе указаны номера вызовов из 14 стран, в том числе и из Германии. Мы сообщили номера моей родной сестре, ныне гражданке Германии, которая сумела-таки дозвониться!!! Ура! И с нами даже связались!!! Вопрос: ну почему только после звонка из Германии, почему после звонка из родной страны, из Питера, этого сделать было нельзя?

Дальше продолжались переговоры страховой компании и госпиталя. Компания запросила «историю болезни», снимки, чтобы убедиться в необходимости операции и сделать заключение – страховой случай это или нет. Снимки были отправлены по интернету доктором. И опять ожидания заключений от РГС... Мужской голос, который представился Даниэлем, представитель РГС, сообщил, наконец-то моему мужу номер моего страхового случая М151934. Вот на всё это ушло ровно сутки. Уже заканчивались операции второго дня моего пребывания в госпитале. Мне сообщили, что операцию сделают еще через день. Но благодаря моим мольбам и уговорам, в связи с окончанием срока визы, доктор согласился прооперировать. Здесь я опущу описание операции и послеоперационного ухода, ибо мне начнут завидовать все пациенты наших отечественных больниц и клиник.

Во время обхода меня просил доктор выяснить в РГС по оплате. Компания РГС попросила выслать счет. Всё было исполнено. Я выписывалась из госпиталя без каких-либо проблем, попрощавшись со всеми. Когда мы ехали на машине по Германии, мне позвонил Даниэл, поинтересовался, когда я выписалась и выехала из госпиталя. Я сообщила, что мы уже в пути по дороге домой.

В первых числах марта (я еще была на больничном), я получаю письмо из госпиталя и счет на оплату операции в сумме 4.998,81 евро. Как? Неужели компания Росгосстрах до сих пор не оплатила операцию? Начались звонки в компанию, где мне в течение суток никто не мог ответить, была произведена оплата или нет. На следующий день я собрала все документы и на костылях поехала в Калининградское отделение РГС на ул. Пражская, 1в. Заполнила заявление, приложила счет, который прислали из госпиталя и чек на лекарства, купленные в дорогу в аптеке по рецепту доктора на сумму 36,92 евро. Не стала обращаться в МТС за выпиской телефонных звонков и потраченных средств на них (на это просто не было сил, ведь еще передвигалась на костылях), позже дома нашла и чек из госпиталя на костыли - 20 евро. Ну, это по сравнению с операцией, - ерунда.

Больше всего меня волновала оплата госпиталю. Молоденькая девушка, которая принимала у меня заявление, выдала мне карточку Росгосстрах Банка, на которую должны будут поступить средства и талончик с номером моего дела 6237140. На мой вопрос перевода суммы в Италию она ничего вразумительного не ответила, сказала, что такой случай у них впервые. Возможно, не у них, а у нее... Приехав домой, я стала опять бомбить все номера РГС и уточнять по переводу средств за операцию. Мне упорно сообщали, что после рассмотрения моего заявления, деньги будут перечислены мне на карту. Я также упорно, в десятый или двадцатый раз им сообщаю, что деньги должны быть перечислены не мне, а в итальянский госпиталь, ибо оплату я не производила, и мне возмещать убытки не надо. И, о Боже, нашелся один толковый человек, который разъяснил, что деньги мне перечислят только за лекарства, а в госпиталь – за операцию. Я успокоилась.

Заявление я подавала 06 марта 2012, а 03.04.2012 на карту перечислили 1.538,51 руб. (36,92 евро) за лекарства. Я позвонила в РГС и поинтересовалась по оплате за операцию. Мне сообщили, что перечислили на карту деньги в сумме 1.538,51 руб., а остальная сумма уйдет по назначению. Я стала спать спокойно. Вышла на работу. Рассказывала о своих происшествиях и о хорошей компании Росгосстрах. И думала, что очень здорово, что я застраховалась именно в этой компании.

Сегодня, 09.10.2012, я получаю письмо из госпиталя. Что вы думаете в конверте? Неоплаченный счет!!! Звоню в РГС, мне упорно отвечают (звонила дважды): выплата в сумме 1.538,51 руб. была вам произведена, счет закрыт. Если вы не согласны с выплатой, то должны написать в территориальном отделении заявление на несогласие выплаты. Никто не отвечает, была ли произведена оплата госпиталю. Прошу сказать одно слово – да или нет. И как попугаи: «Если вы не согласны с выплатой...». Если вы не знаете, дайте номер телефона того, кто сможет мне ответить на мой вопрос. Мы не имеем право... И что очень странно, на сайте тоже только многоканальные телефоны, на которые отвечают ограниченным стандартным набором фраз и все одинаково, как солдаты. Ни одного лишнего слова.

Это специально тянут время, чтобы не выплачивать? В суд что ли обращаться... «Это ваше гражданское право», - говорят. Тут я совсем запуталась, чего же добивается этот Росгосстрах?! Очень стыдно за страну, за эту компанию и сожалею всем страхователям, у которых происходят такие вот страховые случаи. Продолжение следует...

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-15

Уважаемая Ольга!

Вы застрахованы на основании Правил комплексного страхования граждан, выезжающих с места постоянного проживания № 174, программа страхования 4.

Согласно п.9.1.2. Правил страхования Застрахованный обязан незамедлительно, как только это станет возможным, уведомить о событии Сервисную компанию либо Страховщика по указанным в Договоре страхования телефонам для обеспечения им возможности своевременно организовать необходимую помощь, выдать необходимые рекомендации, либо для согласования самостоятельного обращения за необходимой помощью и расходов, связанных с ней.

Из представленных документов следует, что Вы 09.01.12г. получили травму и были вынуждены обратится за медицинской помощью, проведено оперативное лечение.

Согласно п.15.1. Правил при наступлении предусмотренного Договором страхования страхового случая в соответствии п. 14 настоящих Правил Страхователь (Застрахованный) информирует Сервисную компанию, если необходимость такого обращения предусмотрена Договором страхования и/или настоящими Правилами, до обращения в медицинское учреждение. В этом случае Сервисная компания организует оказание услуг, предусмотренных Договором страхования, а Страховщик оплачивает данные услуги.

По п.15.2. Правил Страховщик в соответствии с Договором страхования оплачивает Сервисным компаниям, организующим и осуществляющим указанные ниже услуги, или непосредственно Застрахованному, если его расходы были предварительно согласованы с Сервисной компанией или Страховщиком, при предоставлении документов об осуществлении им соответствующих выплат, связанных со страховым случаем.

Вам произведена страховая выплата за приобретенные лекарственные средства. Длительность рассмотрения выплатного дела связана с необходимостью получения из клиники, оказавшей Вам неотложную помощь и оперативное лечение, оригиналов счетов. Данные клиники практикуют помимо направления счетов в сервисную компанию направлять копии документов Застрахованным лицам. Страховая компания не работает напрямую с иностранными клиниками, взаимодействие осуществляется через сервисную компанию.

В настоящее время расходы клиники согласованы в полном объеме, гарантийное письмо направлено в сервисную компанию. Счет будет оплачен. При предоставлении документов, свидетельствующих о понесенных расходах за приобретение костылей, распечатки телефонных переговоров с сервисной компанией Вам будет произведена доплата.

Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании