Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Зетта Страхование (Цюрих)»

Надо обходить стороной ( + ответ )

  • Дата: 2018-06-21
  • Автор: Владимир
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Мой полис добровольного комплексного страхования транспортных средств ДСТ № 0008724093.

1. Страховой случай произошёл 25.04.2018 г.
2. Написал Заявление 26.04.2018 г.
3. Получил Направление на ремонт (после напоминаний) на руки 22.05.2018 г. (через 27 дней), которое было оформлено задним числом - 18.05.2018 г. (через 22 дня).
4. 22.05.2018 г. отвёз Направление в автосервис.
5. 23.05.2018 г. автосервис направил необходимые документы в СК Зетта Страхование на согласование ремонта.
6. Сегодня 21.06.2018 г. (30-е сутки), вызова от автосервиса нет, в СК сказали, что документы согласованы и отправлены 19.06.2018 г. в автосервис. Дать номер исходящего, дату отправления и адресата получателя не могут. Обещали созвониться с автосервисом и сообщить результат. Жду.
7. Работа СК построена на обмане:
- Начальник отдела урегулирования убытков Трофимов В.Г. говорит, что сделал мне доброе дело, отправив на ремонт к дилеру, т.к. мог направить в любой другой сервис. Автомобиль гарантийный, является собственностью банка ВТБ-24 (до окончания погашения мною кредита). Как он это мог сделать не понятно, бред какой-то. Постоянно винит в затягивании сроков согласования ремонта автосервис, хотя задача СК в кратчайший срок (их нормативное время 5 суток) отправить в автосервис согласование на ремонт, основанное на правовых юридических документах, а не на личной прихоти.
- При обращении по телефону, сотрудники контактного центра вводят в заблуждение, говорят, что документы в работе, а когда говоришь, что они в работе с 23.04.2018 г., то обещают перезвонить и дать конкретный ответ, но не перезванивают (15, 21.06.2018 г.). Вот и сейчас, жду звонка.

Ещё немного подожду, что ответят или наврут, да подам в суд. Пусть оплатят услуги адвоката, услуги независимой оценки а/м, ремонт согласно независимой оценки (ремонт сделаю за свой счёт) и возместят нанесённый мне ущерб (адвокат определит какой и в каком размере). Может тогда научатся работать.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2018-06-25

Уважаемый Владимир, благодарим Вас за отзыв!

Ваши замечания относительно качества обслуживания приняты во внимание. Сожалеем о доставленных неудобствах!

По результатам проверки сообщаем Вам, что в соответствии с условиями страхования Страховщик обязан принять письменное заявление Страхователя к рассмотрению (п.10.4.2. Правил страхования) и, в случае признания события страховым, произвести страховую выплату в сроки, установленные Правилами и договором (п. 10.4.3. Правил страхования). При этом, в случае произведения восстановительного ремонта путем направления транспортного средства (ТС) на станцию технического обслуживания (СТОА), направление на СТОА Страхователю (Выгодоприобретателю) выдается в течение 25-ти рабочих дней после выполнения Страхователем обязанностей, предусмотренных в п. 10.3., в том числе по предоставлению документов, указанных в п.11.1. Правил страхования. Размер страхового возмещения определяется исходя из суммы затрат на восстановление ТС, на основании оригинала документов из ремонтной организации, подтверждающих объем и стоимость произведенного ремонта (п. 11.6.14. Правил страхования).

26.04.2018 г. Вы обратились в ООО «Зетта Страхование» с заявлением о событии, произошедшем 25.04.2018 г. Страховщиком данное заявление было принято к рассмотрению. Поврежденное ТС было осмотрено, повреждения зафиксированы в Акте осмотра автомобиля. На основании указанного осмотра и представленных документов событие признано страховым случаем, 22.05.2018 г. выдано направление на СТОА.

Таким образом, решение о производстве выплаты страхового возмещения ООО «Зетта Страхование» было принято без нарушения сроков, предусмотренных условиями страхования. В настоящий момент согласования по ремонту успешно завершены, транспортное средство принято СТОА для проведения ремонта. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
E-mail: customer@zettains.ru

Страховые компании

Все страховые компании