Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание выплаты ( + ответ )
- Дата: 2012-10-09
- Автор: Василий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
03.09.2012 приехал на экспертизу в Техасистанс. Написал заявление на выплату деньгами, отдал документы, на следующий день выслал реквизиты счета. Также мне дали письмо в банк, в котором я брал кредит, и сказали, что если понадобится ответ из банка на согласие выплаты деньгами, мне позвонят из "Согласия" и скажут об этом. В течение 2х недель никто не звонил и ничего не говорил, соответственно я думал, что процесс идет, и скоро выплатят. Но зная, как работают наши страховые, решил позвонить и уточнить статус дела.
Ждать ответа на звонок пришлось минут 10-15, ну да ладно, пережил. Девушка, посмотрев статус дела, сказала, что в деле не хватает копии полиса КАСКО, реквизитов и письма из банка. Письма из банка не было - согласен, но реквизиты и копия КАСКО были представлены, и почему они их не видели, непонятно, бермудский треугольник прям. На вопрос, почему никто не позвонил и не сказал, что нужно письмо из банка - ответить не смогла: "Наверное, все были очень заняты..."
24.09.2012 привез в Техасистанс письмо из банка, тогда же они отправили его по почте в "Согласие". 26.09.2012 позвонил в "Согласие" - у них письма нет. Из Техасистанс еще раз направили письмо. 28.09.2012 звоню в "Согласие" - письма нет, на вопрос, как такое может быть - девушка с колл-центра сказала, что не знает, на просьбу соединить с куратором сказала, что не может. Посоветовала оставить заявку в отдел по работе с обращениями и сказала, что в течение 3х дней обязательно перезвонят, ну конечно... До сих пор жду...
02.10.2012 опять позвонил в "Согласие", девушка сказала, что документы в отделе по урегулированию убытков, и в течение 3х дней документы передадут в бухгалтерию на выплату, и в течение 5 дней бухгалтерия выплатит деньги. Что-то в это слабо верится, поэтому и решил позвонить через неделю... Сегодня (09.10.2012) опять позвонил в "Согласие", сказали, что решение по делу не принято, и я почему-то не особо удивился. Девушка посоветовала оставить заявку, оставил, ответа, уверен, не дождусь.
В соответствии с правилами страхования, насколько я помню, после предоставления в компанию всех необходимых документов выплата должна быть произведена в течение 10 банковских дней. Исходя из того, что недостающее письмо из банка было направлено по электронной почте в "Согласие" 24.09.2012 - 10 дней давно истекло. И все это время я трачу свое личное время, всем звоню и добиваюсь выплаты суммы не более 10.000 р., а что же будет, если, не дай бог, серьезный ущерб... А почитав отзывы на сайте, был неприятно удивлен количеством жалоб на компанию.
При этом я еще пока не знаю, сколько мне выплатят, а то тоже сюрприз может быть. Как например в компании "Россия" при ущербе на 25 т.р. они выплатили... Внимание... 1.540 р. на ремонт двери и крыла. Может, кто-нибудь скажет, что не так уж и долго мне не выплачивают, но почему я соблюдаю условия договора КАСКО, а они не хотят.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-10
Уважаемый Василий Николаевич!
Ваша жалоба поступила в работу нашему отделу по работе с обращениями клиентов под регистрационным номером 1389278. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники. Благодарим за размещение отзыва о нашей работе!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-10
Уважаемый Василий Николаевич!
Сегодня, 10.10.2012, Ваше дело было передано в оплату. Благодарим Вас за размещение отзыва о возникшей ситуации!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru