Отзыв о страховой компании «Согласие»
Полис 0020500 10079936/12 ( + ответ )
- Дата: 2012-10-10
- Автор: Илья
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
25 сентября я подал документы, сегодня 16 октября - 10 рабочих дней прошло, мне никто не звонил!!! Ввиду того, что срок вынесение решения уже прошел, я решил позвонить самостоятельно, по телефону мне заявили, что не хватает документов, на вопрос? почему мне об это не сообщили в положенные 10 дней, мне внятно ответить не смогли. Далее я узнаю, каких документов не хватает, на что мне сообщают, что не хватает справки из ГАИ, на мое возмущение мне поясняют, что в справке не достаточно подробно описаны обстоятельства, и предлагают съездить в ГАИ еще за одной справкой.
У меня вопрос: по мнению страховой в ГАИ помнят про мое ДТП? И спустя несколько недель смогут в красках описать случившееся??? Да на меня в ГАИ как на дурака посмотрят и пальцем у виска покрутят!!! Тем более что обстоятельства там описаны достаточно подробно (и направление, и километр, и скорость, и точное время, все описано), но страховой не понравилось словосочетание "посторонний предмет", а как еще написать??? А если это был не камень, а скажем болт от машины??? Очевидно же, что этот посторонний предмет найти невозможно!!
Потом вопрос номер 2. Даже если они хотят уточнений из ГАИ, кто мешает им самостоятельно сделать запрос, зачем меня к этому привлекать, у меня что занятий больше нет? А главное - сделать запрос и получить ответ - это явно быстрее, чем отправить меня в Дмитров и дождаться времени, когда я смогу добраться до офиса горе-страховой. Плюс машина была куплена в кредит, и соответственно нужно получить какую-то справку из банка, опять же почему нельзя сделать запрос в банк, у меня нет времени мотаться в банк и в страховую, а сделать запрос и получить ответ - займет пару дней максимум, но, видимо, это просто никому не нужно!!!
В общем, по телефону мне не смогли дать ни внятного ответа на тему, почему не позвонили, не смогли объяснить план дальнейших действий, также не смогли ответить, какие документы им нужны, сказали, что, вроде, что-то не так со справкой, сказали, что из банка что-то нужно, а что и как не сказали, обещали разобраться, и на этом все заглохло, притом очень понравилась фраза начальника какого-то отдела, на которого меня в итоге перевели, которая мне поведала, что мое дело в стопе, но почему я об этом не оповещен, она не знает, и по какой причине она тоже не имеет возможности узнать!!!
Вообще, если честно, не понимаю, в чем могут быть проблемы, по-моему, проблемы исключительно в нежелании платить, мне стало страшно, а что если вдруг у меня машина не на ходу окажется, я что должен буду ждать, пока в "Согласие" начнут люди работать, а в промежутке еще радоваться всем прелестям бюрократии??? У меня папа застрахован в Ренессансе, за год у него случилось аж 5 страховых случаев, и во всех случаях он не виноват, то на парковке поцарапали, то камень в стекло прилетел, всегда через 1-3 дня после подачи документов уже был дан ответ, и ему лишь оставалось записаться на ремонт у официального дилера!!! 1-3 дня!!!
Не понимаю в чем проблема здесь?? Почему тут так тянут резину, я уже сказал по телефону, что сроки уже вышли, все документы я подал, и если в ближайшие дни мое дело не одобрят, и я не приеду к оф. дилеру записываться на ремонт, я пойду в суд!!! И если так дальше пойдет, я буду в судебном порядке расторгать договор и пойду в другую страховую компанию, например в РЕСО, которая к слову на предыдущей машине по ОСАГО выплатила мне за ремонт 40 тыс. при условии, что у оф. дилера мне насчитали 32 тыс.!!! И самое главное, там деньги были на моем счету уже через 6 дней после подачи документов (с учетом того, что они делали запрос в страховую виновника)!!!
В общем, я клиент Согласия всего месяц, и я уже очень сильно не доволен данной страховой, компания просто тянет резину, видимо, в надежде, что мне надоест, и я капот себе поменяю самостоятельно, не дождется...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-14
Уважаемый Илья Константинович!
Специалисты отдела по работе с обращениями клиентов разбираются в подробностях Вашего дела и в ближайшее время свяжутся с Вами для прояснения всех деталей дела. Регистрационный номер жалобы - 1396568.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru